Совокупный объем телевизионного рынка Италии в 2018 году составил €8,21 млрд, по итогам 2017-го этот показатель равнялся €8,22 млрд, следует из ежегодного отчета итальянского министерства связи.
Доля рекламы в доходах телевизионного сектора Италии составляет 40%, на подписку на сервисы платного приходится 37,9%, на государственное финансирование — 21,3%.
На телевизионном рынке Италии по-прежнему доминируют три холдинга, на которых приходится чуть меньше 90% доли рынка: Comcast/Sky Italia (34,6%), RAI (27,6%) и Fininvest/Mediaset (25,2%),
пишет Advanced Television со ссылкой на отчет регулятора.
При этом RAI и Fininvest/Mediaset лидируют в сегменте бесплатного ТВ, занимая доли 47,3% и 34,3% соответственно. Третий крупный игрок в этом сегменте – Discovery (4,3%) с телеканалами s Real Time, Dmax, Focus, Giallo и Deejay Tv – Nove.
В платном ТВ основная доля приходится на Comcast/Sky Italia (80,3%), на втором месте находится Fininvest/Mediaset (12,4%). Остальную часть рынка этого сегмента делять между собой видеосервисы – Netflix, Chili, Amazon и DAZN.