Сайт о рекламе, экономике, событиях
В этом году число завтракающих вне дома выросло в городах-милионниках на 13%.
Как начнешь день, так его и проведешь. Все больше петербуржцев предпочитают завтракать в кафе и ресторанах.
По данным аналитической компании NPD Group, только в этом году число завтракающих вне дома выросло в городах-милионниках на 13%. Чем вызван такой тренд, узнавала корреспондент телеканала «Санкт-Петербург» Анастасия Шахова.
Анастасия Шахова,корреспондент: «Стандартный завтрак дома, как правило, сводится к кофе, бутербродам, кашам, яйцам и сырникам. Времени на изыски обычно не хватает, а вот завтракая вне дома, можно не только подкрепиться, но и вдохновиться на продуктивный рабочий день».
Соню завтраки и вовсе подвигли открыть свой блог. В нем она рассказывает, в каких заведениях начинает свое утро. 15 раз в месяц на ее страничке в инстаграме появляются обзоры. Поскольку бюджет у Сони не резиновый, то на завтраки девушка выделяет 100 долларов в месяц. Один визит, в среднем, обходится в 300-400 рублей.
Соня Петрова,блогер: «Самое популярное — это кофейни. Все, что связано со спешелти, с альтернативными методами заварки, там всегда очень много людей. Потому что они подешевле, и там больше не кухня, а больше такого плана как закуски, каши, сырники, которые просто разогревают. И из-за привлекательной цены там очень много людей».
За полноценным завтраком идти надо в ресторан — там и яйца пашот с копченым лососем на дранике отведать можно, и йогурт с гранолой и свежими ягодами. Но и сам счет может быть и 700 рублей, и тысяча двести.
Зося Икаева,бренд-директор ресторанов Italy: «Сейчас очень развито инстаграмное движение, многие просто приходят, чтобы сделать красивое фото, ну и вкусно поесть. А второй момент в том, что многие не тратят большие средства на путешествия или на какие-то крупные покупки, но радуют себя по мелочам, и завтрак, например, с хорошим итальянским кофе — это одна из таких мелочей, которая делает жизнь приятней».
Так, только за последний год число завтракающих петербуржцев выросло на 4%. Цифра по сравнению с той же Москвой небольшая. Там рост составил 16%.
Станислав Левохо,бренд-шеф ресторана «Банщики»: «Москва больше, в ней больше денег, и больше людей, задействованных в таких сложных и стрессовых моментах. Люди, которые не имеют лишних 20 минут, чтобы задержаться где-то, они, наверное, больше все завтракают вне дома, потому что это удобнее. Ты приехал к своей локации, где ты работаешь, позавтракал, отправился на работу. В Петербурге, к сожалению, пока это «Лахта Центр», но мы увидим это все в дальнейшем».
В рост этого рынка сами рестораторы верят, а вот независимые эксперты к формату завтраков относятся со скепсисом. Говорят, если рост и есть, то только за счет летнего сезона и наплыва туристов.
Ирина Тиусонина,продюсер национальной ресторанной премии Where to eat: «Это позиционирование, новый способ зарабатывать, дополнительные деньги в ресторан привлекать, потому что сейчас, как мы знаем, все-таки непростая ситуация. Не очень много денег люди готовы тратить в ресторанах. Рестораторы должны выживать, должны придумывать что-то новое, и самая простая фишка — это завтраки».
Несмотря на то, что россияне начали чаще питаться вне дома, тратить на это больше денег они не стали. За прошлый год средний чек в кафе почти не вырос и составил 265 руб. При этом почти пятая часть продаж приходится на скидки и промоакции.
Читайте нас в «Яндекс.Дзене».
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
© 2024 Advert Journal Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru
Хотите получать обновления?
Подпишитесь, чтобы не пропустить новые публикации