Пугать людей рекламисты любят, а главное, что если все сделать грамотно, то жертвы надолго запомнят такую рекламу. Ведь что может быть более запоминающимся, чем дрожащие от страха коленки. Представляем вам подборку лучших розыгрышей в рекламных целях.
Перед премьерой фильма Телекинез, компания занимающаяся рекламой фильма осуществила необычную рекламную акцию в кафе. Большинство посетителей кафе — актеры, а один или несколько случайных посетителей становятся жертвами розыгрыша.
Компания LG в последнее время любит использовать свои телевизоры в различных розыгрышах. Вот еще один результат их работы. Человека приглашают на собеседование, а перед ним висит телевизор, показывая такое же реалистичное изображение, что и из окна и в определенный момент телевизор начинает показывать падения гигантского метеорита.
Ну а следующий ролик о социальной рекламе безопасного вождения. В момент, когда жертва розыгрыша ничего не подозревает, из зеркала выскакивает манекен, так как это было бы с лобовым стеклом машины, если бы человек не пристегнулся.
Перед выходом фильма «Одним меньше» была организована необычная акция. Прямо в лифте двое актеров имитировали убийство. А что бы вы сделали, если бы увидели, как на ваших глазах убивают человека?
Компания «Nivea» пропагандирует слоган о том, что защита нужна постоянно, имея в виду дезодорант. И в подтверждение этих слов компания организовала рекламную акцию, в которой разыграла случайных пассажиров аэропорта. Используя их фото в газете и выпуске новостей словно их разыскивает полиция, они заставили изрядно попотеть ничего не подозревающих жертв розыгрыша.
Спонсор поста: производство ролл ап