Понедельник, 23 декабря 2024   Подписка на обновления
Понедельник, 23 декабря 2024   Подписка на обновления
Популярно
23:47, 20 ноября 2018

Квартальная прибыль Viacom сократилась


Квартальная прибыль Viacom сократилась

Выручка медиаконгломерата Viacom по итогам IV фискального квартала (не совпадает с календарным) 2018 года выросла на 5% — до $3,49 млрд. Чистая прибыль сократилась в 1,7 раза до $394 c $674 млн годом ранее.

Выручка от кинопроизводства (студия Paramount Pictures) выросла на четверть, до $984 млн, из них $584 млн получено на рынках за пределами США. Рост выручки в компании объясняют удачным прокатом блокбастера «Миссия невыполнима: Последствия» в глобальном масштабе, принесшем около $800 млн. В отчетном периоде киностудия Paramount запустила в производство девять новых шоу, в том числе для онлайн-платформ Netflix, Hulu и кабельной сети Paramount Network.

Выручка кабельного бизнеса выросла на 1%, до $2,52 млрд. В отчете Viacom подчеркивается, что ее кабельные сети занимают первое место в ключевых для кабельных каналов США возрастных аудиториях за счет сильных позиций MTV, BET и Comedy Central.

Выручка по итогам завершившегося 30 сентября 2018 финансового года снизилась до $12,9 млрд с $13,3 млрд в 2017 году. Годовая прибыль снизилась до $1,7 млрд с $1,9 млрд.

По словам главного исполнительного директора Viacom Боба Бакиша (Bob Bakish), хорошие показатели IV квартала оказали решающее влияние на финансовые результаты финансового года в целом. Глава Viacom подчеркнул, что в отчетном квартале улучшились результаты кабельного бизнеса холдинга, входящей в ее состав киностудии Paramount и подразделения по дистрибьюции контента. Компания продолжает инвестировать в цифровые технологии и студийное производство в глобальном масштабе, отметил Бакиш.

Медиаконгламерат Viacom владеет кабельными каналами, а также занимается созданием и распространением фильмов — компании принадлежат студии Paramount Pictures и DreamWorks. В России Viacom представлен группой телеканалов MTV, VH1, Paramount Comedy, Spike, Nick Jr. и Nickelodeon.


Добавить комментарий

© 2024 Advert Journal
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru