За прошедший год реалити-шоу в Великобритании достигли самого высокого уровня вовлечения пользователей социальных сетей. Далее по популярности следуют драматические сериалы и новостные программы. Такие данные приводятся в исследовании компании Kantar Media.
Kantar Media измерила вовлеченность британских зрителей в период с 1 декабря 2017 года по 30 ноября 2018 года. Для этого использовался показатель Kantar Social TV Ratings, который был запущен в 2014 году для анализа и бенчмаркинга влияния социальных сетей на привычки телесмотрения. В ходе исследования было изучено 75 млн сообщений на платформе микроблогов Twitter (так называемых твитов), которые были просмотрены 28 млрд раз. Наибольший интерес пользователей Twitter вызвали развлекательные телепередачи: на их долю в течение изучаемого периода пришлось 32 млн твитов, далее следуют драматические сериалы (20 млн) и передачи о текущих событиях (13 млн),
сообщает Advanced television.
Несмотря на интерес британцев к программам, идущим в прямом эфире, данные исследования свидетельствуют о том, что зрители все чаще пользуются потоковыми услугами и возможностями сервисов видео по запросу. Три четверти всей активности, связанной с ТВ в Twitter, в течение года происходили за пределами окон трансляций, составляя 17 млрд показов и 99 млн лайков.
По данным Kantar Media, реалити-шоу «Остров Любви» (Love Island ) телеканала ITV 2 в 2018 году было самым обсуждаемым проектом среди британских пользователей Twitter, собрав в общей сложности 6,3 млн твитов, 18 млн лайков и чуть менее 60% всех взаимодействий в форме ретвитов.
Согласно дополнительным выводам, взятым из опроса пользователей, 1 млн взрослой аудитории согласны с утверждением «Я специально выбираю посмотреть «Остров Любви»», из них 74% — женщины. Шоу пользуется особой популярностью среди молодых людей, не имеющих детей, а также родителей с маленькими детьми.
Полученные данные подчеркивают сильную привязанность потребителей к своим любимым ТВ-программам, в том числе за пределами традиционных линейных трансляций, говорит Энди Браун, генеральный директор Kantar Media UK & Ireland. По его словам, зрители все чаще используют социальные сети для обсуждения телевизионных программ в удобное для них время. Это дает дополнительную возможность рекламодателям, которые получают инструмент использования многоканального взаимодействия с аудиторией ТВ-проектов, считает он.