Понедельник, 23 декабря 2024   Подписка на обновления
Понедельник, 23 декабря 2024   Подписка на обновления
Популярно
19:27, 04 июня 2019

Бизнес-идея: Бесплатный поиск лучших предложений


Москвичка Анастасия Волкова в 2006 году закончила факультет Управления РГГУ по специальности «менеджмент организации». Потом была успешная карьера в МТС, где девушка работала в департаменте по развитию финансовых продуктов. А после рождения ребенка она вместе с подругой Ириной Барышниковой придумала необычный сервис Juhuu! – подбор компаний, оказывающих услуги по переезду, складскому хранению и утилизации мебели и бытовой техники.

Бизнес-идея: Бесплатный поиск лучших предложений

В декрете все только начинается

В 2017 году Анастасия ушла в декрет. Но уже через три месяца, в январе 2018-го, поняла: быть просто мамой ей недостаточно. Беседы о подгузниках, кормлении и других темах, преобладающих в общении молодых мам, быстро надоели. Девушка задумалась, чем заняться, чтобы дать выходу энергии и не погрязнуть в бытовых мелочах. Сначала в голову пришла идея открыть доску объявлений об аренде вещей. Анализ рынка подтвердил, что, в отличие от предложений по продаже или обмену, такой вид сервиса пока не слишком популярен. Вместе с подругой Ириной они создали группу в соцсетях, но идея оказалась неактуальна, большим спросом не пользовалась. Анастасия начала думать, какую еще услугу она может предложить клиентам.

Научился сам – помоги другому

Постепенно задумка трансформировалась. Девушки решили, что список услуг надо дополнить. Люди в мегаполисе каждый день сталкиваются с необходимостью заказать десятки услуг. Чтобы найти подходящего исполнителя, приходится приложить усилия – искать в интернете, сравнивать условия и цены, изучать отзывы. Найти компанию, которая сделает именно то, что надо, и по устраивающей цене, удается не сразу.

Деловые и активные люди часто не хотят тратить время на поиск. Отсюда родилась идея – создать сервис по подбору исполнителей, отвечающих требованиям заказчика.

У Анастасии и Ирины был большой опыт поиска информации об услугах в интернете. Они знали, как быстро находить именно то, что нужно, по наиболее выгодной цене. Условия, сроки, скидки – с поиском оптимального варианта проблем не было. Девушки решили превратить этот навык в бизнес-идею. Так появился консьерж-сервис Juhuu! – сайт, где можно заказать подбор исполнителя услуг.

Как это работает

Девушки выступают посредниками между заказчиками и исполнителями. Клиент заполняет форму на сайте, где указывает свои пожелания. Анастасия и Ирина предлагают ему компанию, наиболее подходящую под запросы. Если условия клиенту не подходят, поиски продолжаются.

В итоге от первоначальной идеи на сайте осталась доска объявлений, на которой желающие размещают информацию о продаже, обмене или аренде ненужных вещей, однако это лишь незначительная часть сервиса. Сейчас сайт предлагает услуги по поиску складов для хранения в удобном районе и компаний по утилизации мебели и техники; помощь в поиске грузового такси. Кроме того, есть оригинальная услуга по организации пространства. Консультант выезжает на дом, помогает рассортировать вещи и рационально разместить их в квартире.

Бизнес-идея: Бесплатный поиск лучших предложений

«У нас есть пул партнеров, с которыми мы сотрудничаем на сегодняшний день. После получения заявки мы передаем основную информацию нашим партнерам, они сообщают клиенту стоимость услуг. Если клиенту компания не подходит, мы передаем информацию в другую партнерскую компанию. И так далее. То есть подбираем ту, которая клиента устроит. Обычно, по нашей практике, клиенту хватает трех предложений, чтобы остановиться на чем-то. Консультанты – это тоже наши партнеры – организаторы пространства. ИП или самозанятые. Работаем с ними по той же схеме, как описано выше. Подбираем и предлагаем клиенту специалиста по организации пространства до тех пор, пока клиента не устроят условия», – рассказывает Анастасия Волкова.

Еще одно направление – благотворительность. В мегаполисе многие люди готовы отдать вещи в хорошем состоянии нуждающимся, но не знают, как это сделать. Девушки сотрудничают с благотворительным фондом, который забирает вещи у клиентов и передает их по назначению.

Для заказчиков услуги сайта бесплатны. Прибыль составляет комиссия, которую платят компании-партнеры за привлеченных клиентов. Партнеров ищут везде: в интернете, обзванивают, встречаются. По каждому направлению у Juhuu! по 5 компаний-партнеров.

Кому это надо

Первоначально Анастасия и Ирина думали, что сервис окажется больше востребован у женщин.

«Когда мы изначально очерчивали нашу ЦА, мы считали, что задачами по поиску компаний занимаются в большей степени женщины – жены. К примеру, у нас часто заказывают складское хранение на период проведения ремонта в квартире (когда на время нужно куда-то деть вещи). Мы рассуждали, что чаще всего организационными вопросами занимаются женщины, и именно они будут заниматься поисками нужных компаний, но практика показала: мы ошибались», – рассказывает Анастасия.

Целевая аудитория сайта – активные мужчины 30-45 лет. Они готовы заказать услуги в специализированных компаниях, но искать подходящий вариант им некогда. Поэтому предложение сделать это за них оказалось актуальным. Сейчас Анастасия и Ирина по-прежнему занимаются сервисом вдвоем. Настя отвечает за продвижение сайта, рекламу, развитие сервиса. Ирина занимается приемом и обработкой заявок, контактами с партнерами и клиентами. Однако в случае необходимости девушки легко могут подменить друг друга, поскольку каждая из них в курсе всех дел.

Трудности и перспективы

Брать кредит на реализацию своих замыслов девушки не захотели. В дело были вложены деньги, полученные за декрет. На данный момент вложения составили около 300 тыс. руб. По предварительным расчетам, окупить их получится примерно через 9 месяцев. До сих пор создательницам сервиса удается обходиться без заемных средств. Они надеются, что и в дальнейшем прибегать к кредитованию им не придется. Девушки постарались минимизировать затраты. Например, отказались от аренды офиса и работают из дома. Основная статья расходов – реклама в «Яндексе». Также используется крауд-маркетинг. Недавно создатели сервиса сняли ролик и выложили его в Facebook и Instagram. Всего в месяц через Juhuu! проходит 100-150 заявок.

«Мы не доска объявлений. Доска объявлений у нас на сайте существовала в рамках нашей концепции “избавления от ненужных вещей”: раз мы предлагаем разные варианты избавления от ненужных вещей, логично было добавить доску объявлений. Мы – сервис, помогающий занятым людям не тратить свое время на поиск и обзвон компаний. Клиенты ставят перед нами задачу и идут дальше заниматься своими делами. Мы все делаем за них. Клиенту нужно только согласовать подходящий ему вариант. Конкурентов и аналогов нашему сервису нет, поэтому на данный момент наш сервис единственный в своем роде», – признается Анастасия Волкова.

Автор: Кристина Фирсова


Добавить комментарий

© 2024 Advert Journal
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru