Вторник, 5 ноября 2024   Подписка на обновления
Вторник, 5 ноября 2024   Подписка на обновления
Популярно
11:02, 20 августа 2019

«ТМТ Конслатинг»: в России во II квартале 2019 года абонентская база платного ТВ выросла на 0,4%


«ТМТ Конслатинг»: в России во II квартале 2019 года абонентская база платного ТВ выросла на 0,4%

Число абонентов платного ТВ в России по итогам II квартала 2019 года выросло на 0,4% по сравнению с предыдущим кварталом и составило 44,5 млн. Объем рынка увеличился на 0,5% до 25,2 млрд руб. Средний счет на абонента (ARPU) составил 190 рублей без НДС, следует из предварительных данных компании «ТМТ Консалтинг».

В «ТМТ Консалтинг» отмечают, что в II квартале число абонентов кабельного ТВ сократилось на 100 тыс. В сегменте спутникового ТВ рост абонентской базы произошел во многом благодаря МТС – оператор за этот период подключил 52 тыс. новых пользователей, причем четверть новых клиентов выбрали конвергентное предложение, которое включает мобильную связь и доступ к спутниковому телевидению.

«ТМТ Конслатинг»: в России во II квартале 2019 года абонентская база платного ТВ выросла на 0,4%

Данные «ТМТ Консалтинг»

Число абонентов «Триколора» росло в том числе за счет подключения корпоративных клиентов: по данным оператора, число В2В-пользователей его услуг за год увеличилось более, чем на треть.

Основной прирост абонентской базы IPTV обеспечили сразу три оператора: традиционно активно подключал новых абонентов «Ростелеком». Компания МТС нарастила абонбазу за счет Москвы и городов Московской области, куда вышла в последнее время. Рост числа IPTV-пользователей «ВымпелКома» был связан с обновлением продукта «Билайн ТВ», а также с тем, что во втором квартале «Билайн ТВ» стал входить в состав новых мобильных тарифов, отмечают в «ТМТ Конслатинг».

«ТМТ Конслатинг»: в России во II квартале 2019 года абонентская база платного ТВ выросла на 0,4%

Данные «ТМТ Консалтинг»

Вследствие отсутствия роста у большинства операторов ни структура абонентской базы, ни структура выручки по операторам по итогам квартала не изменилась.

«ТМТ Конслатинг»: в России во II квартале 2019 года абонентская база платного ТВ выросла на 0,4%

Данные «ТМТ Консалтинг»

«В целом следует отметить, что рынок платного ТВ постепенно меняет свое лицо. Эпоха простых решений закончилась. Рост все еще возможен, но уже не экстенсивный, а за счет предложения новых продуктов (какими стали в последнее время конвергентные решения), нового контентного наполнения, ОТТ- технологии, активизации работы с корпоративными пользователями», — считают в «ТМТ Конслатинг».

По данным TelecomDaily, во II квартале 2019 года абонентская база платного ТВ в России выросла на 80 тыс. новых домохозяйств. Общее количество ТВ-абонентов по итогам квартала составило 43,6 млн. Средний чек на одного абонента (ARPU) составил 180 руб. в месяц, сократившись на 9 руб. к предыдущему кварталу.


Добавить комментарий

© 2024 Advert Journal
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru