Сайт о рекламе, экономике, событиях
Ее участникам, бизнесменам, топ-менеджерам, маркетологам и специалистам по рекламе, предстоит обменяться опытом управления и продвижения своего дела, а так же познакомиться с актуальными трендами в маркетинге.
Организатор встречи — международная IT-компания «Глобал интеллект Сервис». Поддержку оказали Единый центр предпринимательства Петербурга и Союз малых предприятий.
ВЛАДИМИР МЕНЬШИКОВ,председатель совета Союза малых предприятий: «Меня вдохновляет, что в выходной, в такой жаркий летний день больше тысячи людей решили собраться в одном месте, чтобы услышать что-то новое, обменяться мнениями».
Тема, с которой начался форум, одна из самых актуальных для малого и среднего бизнеса — клиенты. По словам бизнесменов, сегодня успешным становится тот, кто умеет меняться быстрее, чем окружающий его мир.
НАТАЛЬЯ ЦАЙ,предприниматель: «Сейчас приходится бороться за клиента. И я могу сказать одно: если сервис или услуга не нравится вашему клиенту, то вам выживать будет тяжело. Риск только в этом. Если ты отдаёшься своему бизнесу и делаешь его качественно, то ты всё равно будешь на плаву, это раз. И ты всё равно заберёшь своего клиента».
В рамках конференции работает выставка. На ней представили продукцию и услуги предприниматели Северо-Запада. Однако главное, за чем пришли многие бизнесмены, это общение и, возможно, новые идеи. Ведь они, как говорил Стив Джобс, самый дорогой товар на свете.
Ранее Александр Беглов на заседании Общественного совета заявил о необходимости оптимизировать меры поддержки малого бизнеса. В частности, на смену бюрократическим препонам должна прийти цифровизация и дистанцированное взаимодействие с государственными организациями.
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
© 2024 Advert Journal Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru
Хотите получать обновления?
Подпишитесь, чтобы не пропустить новые публикации