Сайт о рекламе, экономике, событиях
Имитировать счастье и благосостояние помогают лакшери-фотосессии в интерьерах частных самолетов и букеты напрокат.
В Петербурге набирает популярность новый вид бизнеса. За умеренную плату клиентам предлагают фотосессию в интерьерах роскошного частного самолета или богатом особняке. От желающих наполнить свои ленты в соцсетях подобными снимками отбоя нет.
При этом психологи недвусмысленно говорят, что для близких фейковой модели это повод бить тревогу. Корреспондент телеканала «Санкт-Петербург» Артем Шарипов искал корни и мотивы имитации счастья напоказ.
АРТЕМ ШАРИПОВ,корреспондент: «Красиво жить не запретишь. А с появлением интернета это вообще невозможно сделать. Вот, казалось, и я в деловом турне, а на самом деле полет мой будет недолгим, всего несколько фотографий. Люди страдают от жажды красивой жизни. Какая разница, кто я на самом деле. Главное — для своих подписчиков я — заядлый путешественник. И таких имитаторов тысячи. Логично, что бизнес отреагировал первым».
В Петербурге вот уже полгода работает заведение, где из обычных людей делают успешных. Хит сезона — частный самолет. Очень удобно. Главное, лететь никуда не надо. Только доехать до центра. Правда, стоит признать, что интерьеры чаще используют для деловых съемок, например, для каталогов. Приходят, конечно, и они — инстаграмщицы, девушки от 23 до 35 лет.
ЕВГЕНИЙ МАКСИМОВ,управляющий фотосалоном: «Это память. Если человек не может позволить летать на частном самолете, пусть оставит фотографию. Такой мир, что сложно даже найти подарок на День рождения. А это необычный подарок, необычная съемка».
Необычную съемку можно устроить, не выходя из дома. В том же самом инстаграме в аренду сдают букет из сто одой розы, а за предоплату привезут на порог мужчину для совместного снимка. Спектакль, судя по всему, создают для ревности, причем женщины, которые не получают от жизни удовольствия и готовы симулировать их.
Для таких же целей пакеты известных брендов, и коробки от айфона за сто рублей. Колхозный рынок со своими «Дойче Гавана» в прошлом. Фарс ушел в интернет. Остался вопрос: кого обманывает автор? Зрителей или себя?
СЕРГЕЙ ЛУКОВСКИЙ,модный критик: «Как только я вижу накаченные губы, я понимаю, что это больной человек. Модель — это профессия серой мышки. Это калька. Модель — это пластилин, из которого лепит художник, это мягкий материал, модель никогда не будет китчем и красить волосы, модель — это состоявшаяся личность».
Благодаря несостоявшимся личностям ежедневно в сетях появляются миллионы новых фотографий о красивой жизни. Казалось бы, безобидное хобби — если в меру или ради шутки.
Часто — все серьезно и с философским посылом из дорогих интерьеров и бутофорских самолетов. Человеку самому нужно понять, когда фантазии пора выкладывать не в сеть, а психологу лично.
ЮРИЙ ВЛАДЕР,психолог: «Алкоголик не всегда считает, что он алкоголик. Он считает, что у него все хорошо. Скорее всего, это проблема для окружающих людей. Он вывалился. Надо ему помочь обратится к специалисту».
Сами специалисты говорят, что все больше и больше обращаются именно с такими проблемами. То ли еще будет, заявляют психологи. Фотографии скоро тоже станут моветоном и видео окончательно утвердится в авангарде моды. И каждый будет сам себе режиссером.
Читайте нас в «Яндекс.Дзене».
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
© 2024 Advert Journal Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru
Хотите получать обновления?
Подпишитесь, чтобы не пропустить новые публикации