Среда, 6 ноября 2024   Подписка на обновления
Среда, 6 ноября 2024   Подписка на обновления
Популярно
9:47, 07 мая 2019

Волин: переход на «цифру» перенесли на октябрь из-за дачников


Волин: переход на «цифру» перенесли на октябрь из-за дачников

На сегодняшний день к цифровому формату приема телевизионного сигнала подключено 28 российских регионов, в оставшихся субъектах переход на «цифру» было решено перенести с июня на октябрь, чтобы дать дачникам время на обновление своих ТВ-устройств. Об этом в интервью 
«Известиям» рассказал заместитель главы Минкомсвязи РФ Алексей Волин.

«После анализа итогов первых двух этапов отключения выяснилось: если почти у всех в квартирах цифровое телевидение есть, то на дачах далеко не у каждого стоят новый телевизор или приставка. Это означает, что людям потребуется время на приобретение необходимой техники», — пояснил Волин.

Министерство также столкнулось с низким расходованием субсидий на приобретение приставок. Так, на первые два этапа из региональных бюджетов было выделено 500 млн руб., а в качестве материальной помощи выплачено только около 10%. «Для оформления всех бумаг необходимо время, поэтому мы даем малообеспеченным гражданам больше шансов на получение субсидии», — отметил Волин.

На данный момент жители России приобрели около 90 тыс. приставок на первом этапе и на втором — еще 360 тыс. Всего примерно 450 тыс. приставок — на 50 млн человек, проживающих в 28 регионах первых двух этапов.

По словам чиновника, также выяснилось, что сельская местность подготовилась к переходу на «цифру» намного лучше и эффективнее, чем город. «Это связано с тем, что сельские жители традиционно получали три-четыре телеканала, а во многих районах — два. Почти 60% населения страны получали до четырех каналов, а 25% не более двух каналов. То есть выгоду от цифры селяне увидели быстрее», — добавил Волин.

Ранее сообщалось, что Минкомсвязь России определила список регионов, в которых аналоговое вещание федеральных каналов будет продлено до 14 октября 2019 года.

График отключения и другую подробную информацию можно посмотреть здесь.


Добавить комментарий

© 2024 Advert Journal
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru