Фото: globallookpress.com
70-летие Аллы Пугачевой сопровождается многочисленными выпусками передач о ней такого объема, что зрители засомневались, стоит ли уделять столько внимания. Ведь марафон длится уже три дня. О проблеме мы говорили с коллегами артистки по цеху, в том числе, Викой Цыгановой. ""Аллу не комментирую", — сказала она, добавив, проблема нашего шоу-бизнес в приватизации телевидения людьми, которых лучше не трогать.
15 апреля певице Алле Пугачевой исполнилось 70 лет. В круглую дату артистка получила поздравления, в том числе, от президента России Владимира Путина. Однако дифирамбам согласно статусу предшествовала чуть ли не трехдневная подготовительная операция. Дело в том, что все эфиры выходного дня на центральных каналах были посвящены жизни Пугачевой — как творческой, так и личной. Многим зрителем такое внимание пусть и к известнейшей певицей показалось слишком пристальным.
С вопросом мы обратились к коллегам Аллы Борисовны. В том числе, на вопросы Царьграда ответила певица Вика Цыганова.
«Конечно, хотелось бы поскромнее пожелать быть Алле Борисовне и всем ее преданным вассалам. Потому что это, действительно, знаете, какая-то услуга уже такая, неприятная становится. Так много себя показывать… Аж становится приторно чересчур», — отметила Вика Цыганова.
В целом же, ситуацию в российском шоу-бизнесе артистка не хотела бы комментировать, также как и отдельных его представителей. «Аллу не комментирую», — отметила Цыганова. С одной стороны, не хочется касаться всего этого. С другой, имеет место быть приватизация телевидения людьми, которых лучше не трогать.
«То телевидение, которое сегодня существует, приватизировано этими людьми. Понимаете, я запрещенная певица в России. Я пою песни о России, но я человек, запрещенный на всех каналах. Поэтому любой мой комментарий – он тоже вызовет негатив у всех этих людей, которых очень сильно я раздражаю своим присутствием вообще. Что живу на этом свете», — добавила Цыганова.
Наша собеседница уже сталкивалась с примерами неадекватной реакции на свои высказывания. В том числе, сделанные с юмором. Когда нужно, юмор стараются не распознавать.
«Поэтому что мне комментировать. Мне лучше не комментировать эту ситуацию. Приватизированная совершенно ситуация в шоу-бизнесе. И я к ней не принадлежу, к этой ситуации. Слава Богу. Смотреть это, действительно, невозможно уже. И я не знаю, бедные люди, которые, действительно, три дня смотрят вот это вот всё. Это, по меньшей степени, просто нескромно, вот и всё. Ну, наверное, так хотят вассалы, рядом стоящие, которые поют дифирамбы. И, на самом деле, это какая-то медвежья услуга получается. Ведь можно объесться сладкого и возненавидеть его».