Сайт о рекламе, экономике, событиях
Любители кино экономят на попкорне. Кинотеатры, а точнее — кинобары уронили в прошлом году выручку на 6-12%, заработав только около 20 миллиардов рублей.
Кассовые сборы упали примерно на столько же, оставив кинотеатрам 50 миллиардов. При этом стоимость билета осталась на уровне 2017 года — 250 рублей.
Значительную часть выручки прокатчики должны отдать производителям, а потому падение сборов кинобаров — существенный удар.
Попкорн, кока-кола и так далее — дают около 30 процентов выручки. Крупные киносети пытаются выкручиваться, расширяя меню и внедряя самообслуживание.
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
© 2024 Advert Journal Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru
Хотите получать обновления?
Подпишитесь, чтобы не пропустить новые публикации