Сайт о рекламе, экономике, событиях
Пивоварам в 2018 году удалось вполне официально нарастить прибыли благодаря мундиалю, на время которого был снят запрет на продажу пива на стадионах.
Трехпроцентный рост потребления пива в минувшем году заслуживает внимания, потому как отмечается впервые после долгого и резкого снижения. За последние 11 лет продажи пива в России сократились почти на треть.
Сейчас рынок приободрился, но особого оптимизма пивовары пока не испытывают — отрицательными факторами могут стать усиление государственного регулирования, возможное повышение акцизов, запрет рекламы и демографические показатели.
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
© 2024 Advert Journal Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru
Хотите получать обновления?
Подпишитесь, чтобы не пропустить новые публикации