В Интернете можно увидеть рекламу с зазывающими надписями и картинками, которые так и хочется прочитать. Заголовок новостей настолько нереальный и заманчивый, что трудно устоять. Обычно так работает тизерная рекламная сеть. Человек делает переход по данному рекламному блоку, ведь ему интересно, что же там произошло.
В результате открывается анонс, нажав на который, можно перейти на более детальное описание, которое тоже является анонсом. Когда кликнуть еще раз, то происходит переход на саму статью, в которой ничего необычного нет. В статье описаны обычные вещи, возможно, кому-то приснился фантастический сон.
В итоге пользователь разочарован, но он сделал несколько кликов, просмотрел рекламу, которая отображалась, когда происходил переход на статью. Когда он просматривает рекламу, то его может заинтересовать какой-то товар. Таким образом, пользователь стает клиентом сайта, давшего рекламу.
Тизерную рекламу используют те компании, которые занимаются товарами, которые интересны всем. Особенностью тизерной рекламы есть то, что ее можно настраивать по определенной аудитории. Например, на пользователя, который интересуется отдыхом, работой, спортом, искусством, а можно настраивать по региону.
Интересно то, что зачастую к такой рекламе прибегают продавцы некачественной или вовсе бесполезной продукции, вроде различных чудодейственных амулетов, браслетов и прочего, поэтому данный вид рекламы часто негативно воспринимается людьми.
Спонсор поста: продвижение сайта