Сайт о рекламе, экономике, событиях
Съев треть колбасы, мужчина обнаружил внутри мясного изделия червей.
Купил колбасу с червяками. Клубок отвратительных белых личинок нашел в краковскойк колбасе мастер автосервиса. Сейчас он пытается добиться правды от ритейлера и представителей Роспотребнадзора.
— На мой взгляд, это опарыши, личинки мух. Вот она даже живая, видно? Шевелится.
Михаил привык обедать на рабочем месте. Эту краковскую он купил в супермаркете на Васильевском. Вместо жира в колбасе были упитанные белые черви. С утра сделал пару бутербродов.
— Краковская колбаса она обычно как у нас — отламываешь кусочками и кушаешь, отломил треть колбаски, за разговором ее поел, ну и в сторону сюда ее убрал. Прошло несколько часов, вспомнил, что колбаску-то надо доесть.
Михаил — мастер в автосервисе. Привык работать с мелкими деталями.
— Такой фонарик у меня есть, обычно для работы я его использую, и волей случая он у меня висел на голове. Я взял оставшиеся две трети, разломил ее, и у меня такой клубок каких-то червей что-ли упал на стол, у меня фонарь все это прекрасно освещал.
Колбаса изготовлена на подмосковном заводе, срок годности истекает в ноябре. Михаил решил остановить продажу негодного мясного изделия. В магазине заявили, что ответственность за червей в колбасе должен нести производитель, а не продавцы.
— Они посмотрели, сказали, что в шоке, это первый раз за пять лет. Товаровед пришел, забрал пакет, собрался уже уйти, я говорю, нет, не забирайте, порядок действий мне объясните, как мы будем поступать, на что получил ответ — мы вам деньги вернем за колбасу.
Мужчина обратился на горячую линию Роспотребнадзора. По его словам, за два дня никто так и не ответил. Мы отправили официальный запрос в ведомство. Там сообщили, что проверку может инициировать прокуратура, но процесс будет небыстрым.
ИННА СОКОЛОВСКАЯ,заместитель начальника отдела по вопросам надзора за пищевой продукцией: «Гражданину не нужно ходить в прокуратуру, он должен идти к нам в Роспотребнадзор. Все процедуры будут сделаны нами. Срок рассмотрения обращения по 59-му федеральному закону составляет тридцать дней. Понимаете, у нас данного обращения зарегистрировано еще не было. Конечно, безусловно, нужно обратиться к магазину и, фактически, магазин обязан просто принять меры по данному обращению».
В магазине нам сообщили, что проверили всю партию товара.
МАРИЯ ФИЛИППОВА,директор по связям с общественностью компании «Лента»: «Не выявили никаких нарушений, посторонних организмов, нарушений упаковки и так далее. Тем не менее, партия продукции была снята с реализации в магазине в тот же день, когда обратился покупатель».
А вот это видео Михаил сделал во вторник. На следующий день, после своей первой попытки добиться справедливости. Колбаса по-прежнему лежала на полках.
— Колбасу никто не собирался убирать.
Читайте нас в «Яндекс.Дзене».
Фото: pixabay.com Видео: телеканал «Санкт-Петербург»
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
© 2024 Advert Journal Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru
Хотите получать обновления?
Подпишитесь, чтобы не пропустить новые публикации