Среда, 30 сентября 2020   Подписка на обновления
Среда, 30 сентября 2020   Подписка на обновления
Популярно
20:42, 02 октября 2019

Неаппетитная находка: петербуржец купил червивую колбасу


Неаппетитная находка: петербуржец купил червивую колбасу

Съев треть колбасы, мужчина обнаружил внутри мясного изделия червей.

Купил колбасу с червяками. Клубок отвратительных белых личинок нашел в краковскойк колбасе мастер автосервиса. Сейчас он пытается добиться правды от ритейлера и представителей Роспотребнадзора.

— На мой взгляд, это опарыши, личинки мух. Вот она даже живая, видно? Шевелится. 

Михаил привык обедать на рабочем месте. Эту краковскую он купил в супермаркете на Васильевском. Вместо жира в колбасе были упитанные белые черви. С утра сделал пару бутербродов. 

— Краковская колбаса она обычно как у нас — отламываешь кусочками и кушаешь, отломил треть колбаски, за разговором ее поел, ну и в сторону сюда ее убрал. Прошло несколько часов, вспомнил, что колбаску-то надо доесть. 

Михаил — мастер в автосервисе. Привык работать с мелкими деталями. 

— Такой фонарик у меня есть, обычно для работы я его использую, и волей случая он у меня висел на голове. Я взял оставшиеся две трети, разломил ее, и у меня такой клубок каких-то червей что-ли упал на стол, у меня фонарь все это прекрасно освещал. 

Колбаса изготовлена на подмосковном заводе, срок годности истекает в ноябре. Михаил решил остановить продажу негодного мясного изделия. В магазине заявили, что ответственность за червей в колбасе должен нести производитель, а не продавцы. 

— Они посмотрели, сказали, что в шоке, это первый раз за пять лет. Товаровед пришел, забрал пакет, собрался уже уйти, я говорю, нет, не забирайте, порядок действий мне объясните, как мы будем поступать, на что получил ответ — мы вам деньги вернем за колбасу.

Мужчина обратился на горячую линию Роспотребнадзора. По его словам, за два дня никто так и не ответил. Мы отправили официальный запрос в ведомство. Там сообщили, что проверку может инициировать прокуратура, но процесс будет небыстрым. 

ИННА СОКОЛОВСКАЯ,заместитель начальника отдела по вопросам надзора за пищевой продукцией: 
«Гражданину не нужно ходить в прокуратуру, он должен идти к нам в Роспотребнадзор. Все процедуры будут сделаны нами. Срок рассмотрения обращения по 59-му федеральному закону составляет тридцать дней. Понимаете, у нас данного обращения зарегистрировано еще не было. Конечно, безусловно, нужно обратиться к магазину и, фактически, магазин обязан просто принять меры по данному обращению».

В магазине нам сообщили, что проверили всю партию товара. 

МАРИЯ ФИЛИППОВА,директор по связям с общественностью компании «Лента»:
«Не выявили никаких нарушений, посторонних организмов, нарушений упаковки и так далее. Тем не менее, партия продукции была снята с реализации в магазине в тот же день, когда обратился покупатель».

А вот это видео Михаил сделал во вторник. На следующий день, после своей первой попытки добиться справедливости. Колбаса по-прежнему лежала на полках. 

— Колбасу никто не собирался убирать.

Читайте нас в «Яндекс.Дзене».

Фото: pixabay.com
Видео: телеканал «Санкт-Петербург»


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2020 Advert Journal
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru