Реклама все-таки работает, правда не всегда с первого раза, а раза так с 10 или с 20, или с сотого, так например, действует социальная реклама. Вряд ли посмотрев плакат против курения курильщик тут же бросит курить, но после пары десятков просмотров различных билбордов и принтов он все же задумается, а кто-то вполне возможно и попробует бросить курить.
Так или иначе, но социальная реклама нужна, особенно если она интересная и креативная, а другой вы на нашем сайте и не найдете. Собственно и в этот раз мы не будем отходить от традиции и покажем вам именно такую рекламу.
Недвусмысленная социальная реклама похоронного дома.
Надпись под зеброй гласит: «Не гони».
Социальная реклама прямо посреди книги: «Конец. У курящих людей история заканчивается на 15% раньше положенного».
Этот билборд измеряет скорость двигающихся автомобилей и в зависимости от превышения установленной скорости в 25 миль/час показывает количество дней, которые можно провести в больнице, в случае если произойдет автокатастрофа. Довольно убедительно и наглядно.
Во время дождя на билборде проявляется красная краска. Реклама призывает водителей снизить скорость в условиях мокрой дороги.
Социальная реклама против торговли людьми, размещенная прямо на прилавке магазина.
Для нас курильщики выглядят так.
Реклама против насилия над женщинами, изображенная на пивных кружках в чешском баре.
Организация за права человека «Amnesty International» разместила такую необычную рекламу в немецком общественном транспорте, обращая внимание на несправедливо приговоренных к казни.
Все равно?!
Довольно необычную идею реализовали в США. На асфальте нарисовали девочку, нагибающуюся за мячиком прямо посреди дороги. Девочка нарисована таким образом, что из автомобиля она кажется вполне себе настоящей и водители не сразу понимают, что это всего лишь рисунок. Рядом стоит табличка, где написано: «Вы, вероятно, не ожидали, что девочка выбежит на дорогу». Такая необычная реклама призывает водителей не превышать скорость, чтобы всегда быть готовыми к таким неожиданностям.