Сайт о рекламе, экономике, событиях
Эксперты отмечают, что это закономерный шаг для корпорации.
Apple делает ставки на сервисы. Сегодня на презентации в Купертино компания представила четыре новых продукта: виртуальную кредитную карту, видеостриминговую платформу, а также подписки на игры и на платные журналы. Так, кредитку можно будет оформить прямо в телефоне, и получать 3 процента кэшбека со всех покупок. Правда, доступна она пока будет только в Америке.
Как отмечают эксперты, развитие новых сервисов – закономерный шаг для Apple после того, как они стали терять свои позиции на рынке смартфонов. Так, выручка от продажи iPhone в прошлом году упала на 15 процентов, и в целом компания заработала на 5 процентов меньше, чем в 2018 году.
Игорь Додонов,аналитик ГК «ФИНАМ»: «Apple в конце прошлого года приняли такую стратегию: стать компанией, которая больше будет ориентироваться на услуги, то есть на сегмент сервиса. Это iTunes и прочие услуги, прочие сервисы, которые Apple предлагает своим подписчикам».
По прогнозам аналитиков, в следующем году доходы Apple от продаж услуг превысят 50 миллиардов долларов.
Читайте нас в «Яндекс.Дзене».
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
© 2024 Advert Journal Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru
Хотите получать обновления?
Подпишитесь, чтобы не пропустить новые публикации