Четверг, 21 октября 2021   Подписка на обновления
Четверг, 21 октября 2021   Подписка на обновления
Популярно
23:27, 25 марта 2019

Как прошла презентация Apple и почему компания делает ставки на сервисы


Как прошла презентация Apple и почему компания делает ставки на сервисы

Эксперты отмечают, что это закономерный шаг для корпорации.

Apple делает ставки на сервисы. Сегодня на презентации в Купертино компания представила четыре новых продукта: виртуальную кредитную карту, видеостриминговую платформу, а также подписки на игры и на платные журналы. Так, кредитку можно будет оформить прямо в телефоне, и получать 3 процента кэшбека со всех покупок. Правда, доступна она пока будет только в Америке. 

Как отмечают эксперты, развитие новых сервисов – закономерный шаг для Apple после того, как они стали терять свои позиции на рынке смартфонов. Так, выручка от продажи iPhone в прошлом году упала на 15 процентов, и в целом компания заработала на 5 процентов меньше, чем в 2018 году.

Игорь Додонов,аналитик ГК «ФИНАМ»:
«Apple в конце прошлого года приняли такую стратегию: стать компанией, которая больше будет ориентироваться на услуги, то есть на сегмент сервиса. Это iTunes и прочие услуги, прочие сервисы, которые Apple предлагает своим подписчикам».

По прогнозам аналитиков, в следующем году доходы Apple от продаж услуг превысят 50 миллиардов долларов.

Читайте нас в «Яндекс.Дзене».


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2021 Advert Journal
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru