Пятница, 19 апреля 2024   Подписка на обновления
Пятница, 19 апреля 2024   Подписка на обновления
Популярно
11:48, 24 января 2019

Зачем в рекламе Йота (YOTA) постоянно извиняются (Извините но Йота..)? Какая причина?


Реклама — это средство для привлечения внимания потребителей, как принято говорит этакий двигатель прогресса. На какие только ухищрения не идут производители: одни приглашают звёзд российской и зарубежной рекламы, те пляшут и поют, расхваливая товар рекламодателя. А вот оператор Йота решил извинятся, ну а почему бы собственно и нет? Зато выделились, внимание привлекли, а значит своего добились. Уж лучше, на мой взгляд. чем попами голыми трясти и про сок голосом голодного бегемота петь. К тому же каждый раз в рекламном ролике появляется новое лицо, рассказывающее о той или иной опции оператора. Не надоедает.

Может быть, извиняются за то, что сумели снять самую малобюджетную рекламу? Якобы наши преимущества очевидны, говорят сами о себе. Все декорации, элементы шоу ни к чему. Услуги и тарифы оператора настолько хороши, что не нуждаются в восхвалениях.

Претензия на креативность обернулась как минимум недоумением целевой аудитории.

С другой стороны, сомнительно, что потенциальные абоненты выберут Йота по факту просмотра ролика на ТВ. Предпочтения отдаются прежде всего на основе реальных отзывов. Перья со стразами, драматургия и акробатика рекламных постановок клиентов не заманят. Зачем же тогда тратиться?

«Извините но у Йоты… нет/нельзя/не получится и т.д» — для чего так говорят?

Главное качество хорошей рекламы — ее отличие от рекламных роликов конкурентов, которые могут быть похожи, и в памяти просто перепутаются. В опросах о рекламе часто спрашивают — вы запомнили, поняли, что рекламировался именно этот бренд?

Чтобы реклама определенного бренда запомнилась, нужно применить какой-нибудь неожиданный ход, что и сделал компания Йота. Результат очевиден, ролик вызвал всплеск интереса к компании.

Когда создатели придумывали такой рекламный ролик для Yota, то рассчитывали, что люди это примут с юмором, ведь по сути ролик иронический. Но многим этот ролик не понравился, люди просто в недоумении, многие не поняли задумки.

Сама задумка состоит в том, что к себе Yota относится довольно критически, на фоне других хвалебных роликов мобильных операторов, Yota конечно отличились, но к сожалению не всем нравиться.

Извиняются весь ролик потому что такая задумка была.

Думаю, что многие видели целый ряд рекламных роликов от компании Йота.

Реклама очень неординарная, так как в ней мы не видим уже привычных нам хвалебных речей о своём продукте. Наоборот, в рекламе «сотрудники компании» извиняются за отсутствие той или иной услуги у них.

Если внимательно вслушиваться в рекламу, тогда можно заметить, что они извиняются за то, что нам, пользователям, совершенно не нужно. К примеру, что мы не можем совершить платную подписку на услуги или израсходовать на связь много денег.

Вот такой необычный подход к рекламе с целью, чтобы она запомнилась всем, так как она действительно неповторимая.

Если бы сделали рекламу как у всех (Билайн, например), никого бы не цепляло. А так каждый раз появляется новое лицо и извиняется. Это просто необычно и креативно. Когда просто свои товары восхваляют, хочется уши закрыть. А в этой рекламе Йота каждый раз, напротив, прислушиваешься. Молодцы, правильный пиар-ход нашли.

 


Добавить комментарий

© 2024 Advert Journal
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru