Понедельник, 16 сентября 2019   Подписка на обновления
Понедельник, 16 сентября 2019   Подписка на обновления
Популярно
15:47, 14 февраля 2019

«Яндекс» запустит канал, посвященный игре League of Legends


«Яндекс» запустит канал, посвященный игре League of Legends

В сервисе «Яндекс.Эфир» 16 февраля начнет вещание канал LoL Esports RU, посвященный игре League of Legends, который будет транслировать эксклюзивный контент: киберспортивные турниры по League of Legends, интервью, записи лучших моментов.

В сообщении интернет-компании говорится, что «Яндекс» и Riot Games, разработчик League of Legends, заключили долгосрочный контракт: по его условиям «Яндекс» получает эксклюзивные права на показ турниров по League of Legends на русском языке и окажет поддержку киберспортивной экосистеме Riot Games в регионе.

В течение года на канале LoL Esports RU выйдут все основные турниры по игре League of Legends: регулярный сезон Континентальной лиги, международные турниры Rift Rivals, Mid-Season Invitational и All-Star, а также главное событие Чемпионат мира. На старте вещания на новом канале будут транслироваться групповые игры Открытого кубка.

«Яндекс» будет показывать в трансляциях рекламу: ее увидят зрители «Яндекс.Эфира» и Live.Портала — сервиса Riot Games для болельщиков, куда будет встроен плеер канала. Рекламодатели смогут разместить видеоролики и анимированные баннеры, а также брендировать игровой интерфейс в трансляциях, купив спонсорские пакеты.

На официальном сайте League of Legends отмечается, что благодаря соглашению с «Яндексом» команды Континентальной лиги увеличат свой доход благодаря распределению рекламной выручки, так как оно покрывает расходы Riot Games на производство киберспортивных трансляций и контента. 

В конце прошлого года компания Riot Games сообщала, что трансляцию финала Чемпионата мира–2018 по компьютерной игре League of Legends посмотрело 99,6 млн уникальных зрителей.

По данным компании NewZoo, которая занимается игровой и кибреспортивной аналитикой, общий размер мировой аудитории киберспортивных трансляций и мероприятий по итогам 2018 года составил 394,6 млн человек. Из них на Россию приходятся 22,3 млн — по этому показателю страна занимает третье место в мире.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Advert Journal
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru