Воскресенье, 22 сентября 2019   Подписка на обновления
Воскресенье, 22 сентября 2019   Подписка на обновления
Популярно
3:12, 24 февраля 2019

Выход в космос: фильм с участием телеведущего из Петербурга 3 недели остается лидером мирового проката


Выход в космос: фильм с участием телеведущего из Петербурга 3 недели остается лидером мирового проката

Ведущий программ телеканала «Санкт-Петербург» «Бизнес-Петербург» и «Вектор успеха» Аркадий Шароградский внес свою лепту в развитие мирового кинобизнеса.

Фильм, в котором Аркадий Шароградский сыграл одного из главных героев, российского космонавта Максима Макарова, третью неделю остается лидером мирового проката, обходя по сборам самые нашумевшие голливудские ленты.
 
Фильм «Блуждающая Земля» претендует на то, чтобы стать самым кассовым в истории китайского кинематографа. В таком масштабном проекте Россия показана как ведущая космическая держава. Корреспондент Лидия Виэльба продолжит тему.
 
«Первая «бомба» такого калибра, сброшенная Китаем на Голливуд» – подобные заголовки уже украсили десятки интернет-изданий. Культурный вызов Поднебесной за рубежом окрестили геополитическим, а популярность российского героя-космонавта связали с нынешней расстановкой сил на международной арене.
 
В России о фильме «Блуждающая земля» услышали от журналистов. Опыт Аркадия Шароградского в Циндао никого не оставил равнодушным. Неожиданное приглашение с билетом. Три недели съемок. Водитель, переводчик, дублер. При этом скромный гонорар, без роялти от сверхдоходов. Фильм выходит на экран, и ведущий программы «Бизнес-Петербург» однажды просыпается китайской звездой.
 

АРКАДИЙ ШАРОГРАДСКИЙ,ведущий телеканала «Санкт-Петербург», актер:
«Кто-то присылает фотографии, картины: «Вот, смотрите, мы вас нарисовали». Смешно, но приятно. Остальное по тому же графику: телеканал, спектакли и какие-то перманентные сериалы».

Пока в России будни текут своим чередом, в Поднебесной подполковник Макаров спасает планету Земля и увеличивает доходы кинопроката. Только за уикенд картина принесла почти 100 миллионов долларов, пополнив общую кассу до 600. Апокалиптичный сюжет может и не отличается оригинальностью, но фантастические спецэффекты и непредсказуемость финала заставляют зрителя поверить в происходящее.
 
Не сложно догадаться, почему героя зовут Максим Макаров. Это прицел на узнаваемость в мире. По той же причине космонавт бородат. Пришлось отращивать.
 
— Я сказал, покажите мне хоть одного космонавта с бородой! Ну, у всех русских бороды, извините.
 
Американцев в фильме нет. Видимо, поэтому сборы в США пока составили всего 2,5 миллиона долларов. Непривычно в роли суперменов видеть русских и азиатов. Поэтому, пусть сейчас «Блуждающая Земля» в лидерах, попасть в список самых кассовых фильмов шансы невелики. Первое место стабильно удерживает «Аватар», второе – «Титаник», третье остается за «Звездными войнами». К тому же, у китайцев есть еще один нюанс, который не понимают американцы.
 

АРКАДИЙ ШАРОГРАДСКИЙ,ведущий телеканала «Санкт-Петербург», актер:
«Мой персонаж говорит по-русски, мой партнер по-китайски, и мы как бы друг друга понимаем. Мы отдельно учили мелодику, чтобы понять, где конец фразы, и отвечать».

Вообще, любовь китайцев к России избирательна. Логикой ее не объяснить. Абсолютно культовым в Поднебесной стал фильм Станислава Ростоцкого «А зори здесь тихие». Там даже сняли свою, многосерийную, версию. Не поленились найти актеров, максимально похожих на героев советской ленты. Вот так старшина Васков заговорил со своими зенитчицами на языке четырех тонов.
 
Еще один феномен: забытый на родине Витас по-прежнему звезда номер один в Поднебесной. Количество поклонников исчисляется сотнями тысяч, ему посвящают форумы, его именем называют сообщества.
 

ЛИДИЯ ВИЭЛЬБА,корреспондент:
«Любопытно, какой должна быть русская героиня китайской современной мелодрамы? Судя по тому, что шоколад «Аленка» второй год бьет рекорды популярности среди сувениров, главным атрибутом узнаваемости должен стать платок, конечно, коса, минимум макияжа и румяные щеки. А вот имя – определенно Катюша».

Репортёры

  • Лидия Виэльба


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Advert Journal
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru