Среда, 16 октября 2019   Подписка на обновления
Среда, 16 октября 2019   Подписка на обновления
Популярно
15:32, 13 июня 2019

ВЦИОМ опубликовал народный рейтинг любимых мультфильмов


ВЦИОМ опубликовал народный рейтинг любимых мультфильмов

Всероссийский центр изучения общественного мнения представил народный рейтинг любимых мультфильмов россиян. Его возглавил «Ну, погоди!»: 65 % опрошенных назвали этот мультфильм в числе самых любимых.

По данным ВЦИОМ, 98 % россиян смотрели «Ну, погоди!». Все выпуски мультфильма смотрели 80 % респондентов, а некоторые выпуски смотрели 18 % опрошенных. Практически каждый родитель (97 %) хотел бы показать своему ребенку «Ну, погоди!», несмотря на то, что сегодня дети чаще смотрят современные российские мультфильмы,
отмечается в сообщении.

На втором месте в рейтинге любимых россиянами мультфильмов находится советские «Каникулы в Простоквашино» (31 %), на третьем – современный анимационный мультсериал «Маша и медведь» (16 %). На четвертом – «Винни-Пух» (13 %), а замыкает пятерку лидеров «Чебурашка и крокодил Гена» (10 %).

Директор по работе с органами государственной власти ВЦИОМ Кирилл Родин утверждает, что личный опыт взрослой российской аудитории в первую очередь продолжает быть связанным с отечественной мультипликационной продукцией. «В какой степени последующие поколения унаследуют эту традицию, зависит не только от качества самих мультфильмов, которые, надо объективно признать, сегодня выходят и на мировые рынки. Важно оценить и перспективы самого формата, который в детской аудитории конкурирует с играми, а также учитывать, что сегодня дети все более свободным образом начинают осуществлять самостоятельную навигацию и выбор контента в Интернете», – отметил он.

Опрос был проведен 9 июня методом телефонного интервью. В нем приняли участие 1600 респондентов в возрасте от 18 лет.

Ранее сообщалось, что мультфильм «Фиксики: Большой секрет» занял 4-е место по просмотрам в онлайн-кинотеатре Okko. Ввиду особенностей детского смотрения, в топ-10 вошли мультфильмы, выпущенные до 2018 года. Детская аудитория меньше ориентирована на новинки, отмечали в Okko.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Advert Journal
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru