Вторник, 5 ноября 2024   Подписка на обновления
Вторник, 5 ноября 2024   Подписка на обновления
Популярно
14:47, 06 июня 2019

В России за год продается до 30 млн литров контрафактного вина


В России за год продается до 30 млн литров контрафактного вина

Российский рынок контрафактного вина можно оценить примерно в 27-29 млн литров, в том числе 13 млн литров винных напитков, 9 млн литров газированных винных напитков, от 6 до 8 млн литров фруктовых вин. Об этом заявила в четверг, 6 июня, директор по маркетингу «Кристалл Лефортово» Алла Постнова, выступая на пресс-конференции в «Интерфакс» «Проблемы и перспективы развития отечественного виноделия».

Отвечая на вопрос «Инвест-Форсайта» о том, как она оценивает объем рынка контрафактного вина в России, Алла Постнова отметила, что подчас трудно выявить нелегальное вино, поэтому все экспертные оценки являются предварительными. Эксперт подчеркнула, что большинство подделок в среднем ценовом сегменте и в сегменте ниже средних цен. Алла Постнова раскрыла технологию производства контрафактных вин.

«На алкогольном рынке есть компании, многие годы уже управляющие цепочкой производства и продажи фальсифицированной винной продукции. Их бизнес основан на неполной оплате акцизов. Производители берут яблочный сок, фильтруют, купируют и получают портвейн, его себестоимость 21 рубль за литр. Мощного производства у продавцов нет, а объемы продаж огромные. Этого удается достичь, так как из производства исключается такой важный процесс, как брожение. Контрафактный продукт должен называться “винный напиток”, акциз с него 87 рублей за литр. Никакого экономического смысла в его производстве нет, поэтому продавцы продают этот продукт под другими названиями», – объяснила Алла Постнова.

В заключение она рассказала, что центром виноделия, таким образом, сегодня становится Кабардино-Балкария, производящая большие объемы контрафактных вин, а не Крым и Краснодарский край. Для борьбы с контрафактным вином эксперт предложила отправлять на производство наблюдателей из Росалкогольрегулирования.


Добавить комментарий

© 2024 Advert Journal
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru