Сайт о рекламе, экономике, событиях
Собирать подъемники будут на белорусско-российском предприятии.
Белорусские лифты теперь будут делать в Колпино. Российско-белорусское производство торжественно запустили сегодня под Петербургом. В проект уже вложили 50 миллионов рублей, в перспективе готовы потратить еще 30 миллионов. Ежегодно на заводе смогут собирать до двух тысяч современных подъемников. Кроме того, компания намерена обслуживать и ремонтировать свою продукцию. Подробнее расскажет корреспондент телеканала «Санкт-Петербург» Дмитрий Копытов.
Эта символическая кнопка сегодня запустила сразу тысячу лифтов. Как минимум столько современных кабин для жилых домов и офисов здесь планируют выпускать в год. Для Петербурга подобная локализация — не только миллионные поступления в бюджет, но и повод для радости тем, кто месяцами и годами ждет замены старых подъемников по программе капремонта.
ДЕНИС ШАБУРОВ,генеральный директор фонда-оператора капитального ремонта многоквартирных домов Санкт-Петербурга: «Сейчас пока 900, но она будет корректироваться. Я думаю, порядка тысячи лифтов у нас будет по итогам года заменено в Санкт-Петербурге. Само транспортное плечо будет короче по крайней мере по доставке непосредственно лифтов на объекты капитального ремонта. Я думаю, как минимум неделю мы сэкономим».
Могилевские лифты на невские берега поставляют уже давно. Но одно дело установить кабину, другое — профессионально и грамотно обслуживать и ремонтировать ее. Сервис теперь будет на высшем уровне. Это позволяет белорусским производителям с оптимизмом смотреть в будущее.
ВЛАДИМИР СЕМАШКО,чрезвычайный и полномочный посол Белоруссии в России: «Надо говорить о рынке Северо-Западного федерального округа. Надо думать о том, чтобы работать на всю Россию, а далее думать о том, что это абсолютно конкурентоспособный продукт по цене, качеству, сервису и так далее, и двигаться на третьи страны совместно».
Идеи белорусские, техника — отечественная. Например, этот станок для лазерной резки металла сделан в Петербурге. Работают здесь всего 30 человек.
— В данный момент я подключаю кабинную панель и привод управления дверью.
— Это ваш первый лифт?
— Здесь да, а вообще нет.
Как и на швейной фабрике, на производстве лифтов есть мотальщики. Алексей сегодня за день в прямом смысле намотал уже 200 метров.
— Что сейчас происходит?
— Намотка каната.
— Сложный и ответственный процесс?
— Сложный. Ответственный. Нужно мотать под определенную длину. Моя задача нарезать канат, сложить и упаковать.
ДМИТРИЙ КОПЫТОВ,корреспондент: «Делать лифты, как выяснилось, тоже искусство. Сегодня мне посчастливилось поучаствовать в создании одной из первых кабин, собираемой полностью на берегах Невы. Это ее кронштейн, сюда как раз кабина будет крепиться. Сейчас мы его согнем».
На минизаводе будут изготавливать лифты двух типов — с кабинами грузоподъемностью 400 и 630 килограммов.
АНДРЕЙ ХЛУТКОВ,заместитель председателя комитета по внешним связям Санкт-Петербурга: «Работать в Питере — большая ответственность. Огромное количество исторических зданий, большая часть Санкт-Петербурга отнесена к охранной зоне ЮНЕСКО, достаточно высокая требовательность горожан к лифтам, которыми всеми мы пользуемся ежедневно. Поэтому тестировать эту продукцию фактически будет весь Петербург».
Во всю мощь комплекс полного цикла в Колпинском районе заработает осенью, уже сегодня заключили соглашение на поставку 500 лифтов.
Читайте нас в «Яндекс.Дзене».
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
© 2024 Advert Journal Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru
Хотите получать обновления?
Подпишитесь, чтобы не пропустить новые публикации