Среда, 25 ноября 2020   Подписка на обновления
Среда, 25 ноября 2020   Подписка на обновления
Популярно
2:42, 24 сентября 2019

В Петербурге развиваются рестораны формата dark kitchen


В Петербурге развиваются рестораны формата dark kitchen

Эксперты прогнозируют, что со временем такой формат может вытеснить привычные заведения общепита.

В Петербурге против обычных ресторанов все активнее начинает выступать так называемый dark kitchen. Что это такое? За устрашающим названием скрываются на самом деле просто собственные фабрики-кухни в разных районах города, быстро работающие только на доставку. 

Давно уже поговаривают о том, что они вообще заменят со временем традиционные рестораны, потому что затраты меньше. Кроме того, люди все активнее заказывают еду на дом. Вот и один их крупных игроков, ресторанный оператор «Амрест», который владеет Pizza Hut, намерен развивать у нас в городе и в Москве этот самый формат dark kitchen. Так компания рассчитывает ускорить развитие на основных рынках и сократить затраты на запуск пиццерий. Эксперты говорят, что пока такой формат под силу только крупным компаниям.

АНДРЕЙ ПЕТРАКОВ, исполнительный директор консалтинговой компании Restcon: 
«Совершенно очевидно, что по мере роста конкуренции будут уходить как раз небольшие проекты, а вот крупные сетевые, которые смогут обеспечить и качество хорошее, и к ним, очевидно, у операторов доставки будет более внимательное отношение, и они смогут как-то больше играть по ценам, у них будет несомненное преимущество».

Этот тренд может довольно сильно изменить ресторанный рынок, потому что другие его участники тоже активно присматриваются к модели ресторанов, работающих только на доставку. 

По данным «Коммерсанта», о проекте dark kitchen раздумывают даже McDonald’s. Кроме того, сервис «Яндекс.Еда» анонсировал запуск облачных ресторанов. Но есть и противники формата. Так, основатель «Додо Пиццы» Федор Овчинников в своем Telegram-канале указывал, что такой формат лишает потребителей физического контакта с брендом.

Читайте нас в «Яндекс.Дзене».


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2020 Advert Journal
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru