Пятница, 22 ноября 2024   Подписка на обновления
Пятница, 22 ноября 2024   Подписка на обновления
Популярно
10:17, 23 августа 2019

В Петербурге сократился объем телевизионный рекламы


В Петербурге сократился объем телевизионный рекламы

Суммарный объем телевизионной рекламы в Санкт-Петербурге в первом полугодии 2019 года составил 1,9 млрд руб. Это на 5% меньше, чем за аналогичный период года прошлого.

Такие данные
следуют из оценок Комиссии экспертов Северо-Западного представительства Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

По словам руководителя отдела маркетинга «Регион Медиа «Санкт-Петербург» Павла Захарова, основное снижение телевизионной рекламы фиксировалось во II квартале. «Оно обусловлено высокой базой прошлого года, когда был чемпионат мира по футболу, и большие объемы маркетинговых бюджетов были сконцентрированы во втором квартале за счет московских рекламных агентств, доля размещений через которые, составляла 75%», — отметил Павел Захаров.

Генеральный директор телеканалов СТС и «Домашний» Алексей Козлов отмечает, что на показатели рынка повлияло изменение законодательство, которое позволило увеличить время показы рекламы с 9 до 12 минут в час, что привело к росту рекламного инвентаря. Инвентарь, по оценке экспертов, за полгода прибавил +6%, таким образом стоимость пункта рейтинга составила минус 10%.

В АКАР отмечают, что также продолжается тенденция снижения числа рекламодателей за счет средних и мелких компаний. А наиболее активными рекламодателями на ТВ были интернет-ресурсы, недвижимость и магазины строительных материалов. Показывает рост доля прямых размещений – 55% против 50% в прошлом году.

Лидерские позиции по рекламным сборам в Санкт-Петербурге занимает интернет. Рекламодатели за первые шесть месяцев 2019 года потратили на онлайн 13,2 млрд руб. — на 20% больше, чем годом ранее. При этом управляющий партнер ГК «Гортис», генеральный директор рекламного агентства Grand Media Service Андрей Волков самым быстрорастущим сегментом интернет-рекламы называет онлайн-видео. «Хотя она и имеет сейчас незначительную долю рынка (2%), именно здесь мы видим рост более чем на 30%», — отметил он.

В целом в России, согласно данным АКАР за I квартал 2019 года, рекламные доходы телеканалов составили 42 млрд руб., что на 6% меньше, чем за аналогичный период года прошлого.


Добавить комментарий

© 2024 Advert Journal
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru