Петербургская подземка имеет шесть электродепо, пять из которых предназначены для ночной стоянки вагонов.
Петербургский метрополитен рассказал, почему некоторые вагоны остаются на ночь в тоннелях или на станциях. В первую очередь это связано с нехваткой места для железных лошадей.
Петербургская подземка постоянно расширяет подвижной состав, открываются новые станции и целые участки метро. Все это влечет за собой увеличение количества вагонов, рассказал ГУП «Петербургский метрополитен» на своей странице в Instagram.
Метро имеет всего шесть электродепо, одно из которых предназначено исключительно для ремонта. Все подвижной состав распределить в депо невозможно, поэтому некоторые поезда ночуют в тоннелях или на станциях.
Читайте нас в «Яндекс.Дзене».