Сайт о рекламе, экономике, событиях
Единого мнения у жителей города пока нет.
Не только комфортный, безопасный, но и заметный издалека. Петербуржцы выбирают единый цвет городского общественного транспорта. С такой инициативой выступили перевозчики и профильный комитет. Корреспондент телеканала «Санкт-Петербург» Максим Лебедев искал и без труда нашел символизм в предложенных вариантах.
Автобусы с навязчивой и далеко не всегда качественной рекламой, синие троллейбусы, серые от дорожной пыли маршрутки и традиционно красные трамваи. В ряду автомобилей, общественный транспорт Петербурга напоминает пестрое полотно.
Комитет по транспорту и «Организатор перевозок» Петербурга выступили с предложением выбрать единый цвет для общественного транспорта города. Это необходимо, чтобы автобусы, троллейбусы и трамваи выделялись на фоне машин. Тогда заметить их пассажирам на остановке и автомобилистам в общем потоке будет легче.
Владимир Шведченко, и.о. директора ГКО «Организатор перевозок»: «Это и облик города в целом, архитектурный. Потому что общественный транспорт, его много в городе, он заметен, и, соответственно, он является частью архитектурного облика города. В плане пассивной безопасности это тоже очень важно».
Чтобы узнать мнение горожан, выбор оформления вынесли на онлайн голосование. В основном предложили оттенки синего. Они ассоциируются с каналами и реками Северной Венеции. Сейчас лидирует лазурный — цвет одной из форм команды «Зенит». Но сколько людей, столько и мнений.
Марина,житель города Санкт-Петербурга: «Традиционный, который близок всем петербуржцам. Красненькие трамвайчики. Кстати, моя маршрутка уходит. И желтенькие автобусики. То есть традиционно».
Василий, житель города Санкт-Петербурга: «Цвет осени, наступающей осени».
Максим Лебедев,корреспондент: «Так он же круглый год будет ходить. И летом».
Василий, житель города Санкт-Петербурга: «Да. Ну значит надо менять, в зависимости от времени года».
Насчет цвета еще можно спорить. Но в одном нововведения обрадовали всех. Две недели назад Минтранс изменил контракты для перевозчиков. Согласно им, реклама с общественного транспорта должна исчезнуть.
Максим Лебедев,корреспондент: «У городского общественного транспорта Петербурга может появиться не только особый цвет, но и собственный логотип. Как, например, у метрополитена. В будущем это изображение можно будет наносить не только на сам транспорт, но и таблички, обозначающие места остановок или плакаты с информацией для туристов».
По мнению урбанистов, новое цветовое решение для общественного транспорта должно одновременно дополнять общий стиль города и выделяться ярким оформлением.
Екатерина Тейдер,урбанист: «Можно реализовать некоторый аспект, который будет являться запоминающимся элементом. Мы знаем, например, желтое нью-йоркское такси, к которому уже все привыкли. Определенная яркая окраска автобусов в Португалии, в Лиссабоне. И некоторые другие города принимают для себя именно такое решение».
Ввести единый цвет собираются за пять лет. В контрактах с перевозчиками его укажут, как обязательный. Новый транспорт будут заказывать уже в этом оформлении, остальные приведут в соответствие постепенно, во время плановой покраски.
Читайте нас в Telegram.
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
© 2024 Advert Journal Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru
Хотите получать обновления?
Подпишитесь, чтобы не пропустить новые публикации