Воскресенье, 22 декабря 2024   Подписка на обновления
Воскресенье, 22 декабря 2024   Подписка на обновления
Популярно
12:47, 30 января 2019

В 2018 году база абонентов платного ТВ в России выросла на 3%


В 2018 году база абонентов платного ТВ в России выросла на 3%

Общее количество абонентов платного ТВ в России по итогам 2018 года составило 43,385 млн домохозяйств. Годовой прирост составил 1,25 млн домохозяйств, то есть, за год рынок вырос на 3% (для сравнения, в 2017 году количество абонентов увеличилось на 930 тыс.). Об этом говорится в отчете ИАА TelecomDaily.

Проникновение сервисов платного ТВ превысило 75%. Средний чек на одного абонента (ARPU) составил 175 руб. в месяц. Этот показатель постепенно растет от квартала к кварталу, но операторы спутникового ТВ по-прежнему имеют средний чек ниже, чем в среднем по рынку.

Практически весь объем новых подключений, более 90%, за четвёртый квартал пришлось на первую пятерку крупнейших на рынке операторов. У лидера рынка, спутникового оператора «Триколор», на конец года абонентская база составила 12,226 млн домохозяйств, «Ростелеком» покрывает 10,170 млн. домохозяйств. Третий по числу абонентов «ЭР-Телеком» закончил год с базой 3,74 млн домохозяйств.

Отрасль постепенно адаптируется к экономическим изменениям,  глубже проникается текущими потребностями абонентов, каждая компания ищет для себя новые точки роста, считает генеральный директор ГК «Орион» Кирилл Махновский.

Однако, для устойчивого стратегического развития необходимы консолидированные усилия участников, единые правила игры, которые позволят прекратить «перетягивание одеяла на себя» и обратить внимание на развитие системных ресурсов, способных оказать радикальное влияние на повышение ARPU, добавляет Махновский.

По словам генерального директора ИАА «TelecomDaily» Дениса Кускова, рост рынка в 2018 году говорит о том, что несмотря на насыщение рынка еще есть точки роста, как для спутниковых, так и проводных операторов. Основной рост отмечен благодаря развитию в регионах с отсутствием транспортной инфраструктуры и запуском новых сетей в новых городах. Также операторы по-прежнему стараются увеличивать выручку с каждого абонента, предлагая больший спектр услуг.


Добавить комментарий

© 2024 Advert Journal
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru