Понедельник, 23 декабря 2024   Подписка на обновления
Понедельник, 23 декабря 2024   Подписка на обновления
Популярно
18:37, 02 сентября 2019

«Триколор» провел ребрендинг трех собственных телеканалов


«Триколор» провел ребрендинг трех собственных телеканалов

Мультиплатформенный оператор цифровой среды «Триколор» 1 сентября перезапустил три телеканала собственного производства: «КиноПремиум», «Наше Любимое» и «Остросюжетное».

В результате ребрендинга у них изменилось графическое оформление и появились новые логотипы. Кроме того, телеканалы «КиноПремиум» и «Наше Любимое» сменили название на «Премиальное» и «Любимое».

Новое эфирное оформление, созданное студией «Шандизайн.Про», призвано подчеркнуть контентное наполнение каждого телеканала. Острые линии и стальной цвет логотипа «Остросюжетного» идеально сочетаются с тематикой канала, в эфире которого зрителей ждут лучшие зарубежные блокбастеры разных жанров: боевик, фантастика, триллер, ужасы, приключения, говорится в сообщении «Триколора».

Для телеканала «Премиальное» был разработан логотип с крупной бриллиантовой короной, которая призвана отразить эксклюзивность контента. Канал предлагает фильмы и анимационные ленты ведущих киностудий Голливуда. Телезрители увидят как классические картины, так и громкие премьеры последних лет.

В сетку вещания телеканала «Наше Любимое» были добавлены классические европейские и голливудские фильмы, поэтому оператор решил изменить не только оформление, но и название. Логотип канала «Любимое» выполнен в виде кинопленки, как напоминание об эпохе пленочного кино, а теплые тона эфирного оформления дают отсылку к праздничному настроению киноафиш того времени.

«Триколор продолжает развивать тематическое телесмотрение. Благодаря обновлению линейки телеканалов собственного производства наши клиенты получили возможность смотреть еще больше разнообразного контента, а с помощью яркой визуализации зрителям теперь проще выбрать фильм под свое настроение», — говорит Арсен Хомутов, директор по контенту «Триколора».

Телеканалы «Премиальное», «Остросюжетное» и «Любимое», доступные в SD- и HD-форматах, входят в состав пакетов «Единый», «Единый Ultra HD» и «Экстра».

Ранее в августе «Триколор» запустил телеканал «Сериал». Также в этом году оператор провел ребрендинг собственного телеканала «Наш детектив» (он был переименован в «Наше крутое»),  на базе канала «Кинопоказ HD-2» создал канал «Комедийное», запустил телеканал «Ultra HD Промо»,  . А в октябре прошлого года «Триколор» создал телеканалы «Шокирующее» и «Романтичное».

На платформе оператора также вещают собственные каналы «Кино UHD» (ребрендинг телеканала «Триколор UHD»), «Сериал UHD» «Наш Кинороман» и «Кинопоказ». 


Добавить комментарий

© 2024 Advert Journal
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru