Сайт о рекламе, экономике, событиях
Как заработать на спорте будущего. Уже сейчас российский рынок фитнеса растет на 7,5% в год. Так, в 2017 году его объем составил почти 114 миллиардов рублей.
Рост обеспечен не только любовью россиян к здоровому образу жизни, но и внедрением новых технологий, таких как виртуальная реальность и искусственный интеллект. Что будет с фитнес-индустрией в ближайшем будущем, выяснял Дмитрий Тарасов.
Эти люди тренируются по системе Prama. Алгоритм сам проводит тренировку, подбирает музыку и оценивает результаты спортсменов: скорость и силу выполнения упражнений фиксируют многочисленные датчики. Сейчас программа весьма популярна на Западе. Но тенденции диджитализации фитнеса чувствуют и в России.
Виталий Вознюк,директор фитнес-направления сети спортивных клубов Crocus Fitness: «Одним из основных трендов – это то, что сейчас это все заносится в гаджеты. Тебе стоит просто прийти с телефоном, QR-код считал все твои данные, все твои настройки, вся твоя метрика в тренажере. Она тебе подсказывает и рассказывает, что ты должен с этим делать».
Еще один тренд – фитнес начал покидать стены спортзалов. Услуга «тренер с доставкой на дом» работает во многих странах и пользуется большим спросом. Инструкторы молодого петербургского стартапа занимаются не только с российскими домохозяйками, но и с сотрудниками нью-йоркских фирм. Сегодня с помощью платформы тренируются сотни индивидуальных клиентов в России и десятки корпоративных в США.
Артем Остапчук,основатель онлайн-сервис для занятий фитнесом Zoom Class: «Начали только с фитнеса и йоги. Потом увидели другие направления. Мы много тестировали разных гипотез, пытались продавать наши тренировки залам. Было очень сложно, они боялись, что мы забираем их хлеб. Потом мы пошли пробовать корпоративные пакеты, делали разное меню, предлагали HR».
На самоокупаемость проект вышел менее чем за год. Но не у всех новых фитнес-решений такие результаты. Тренировка с помощью ИЭМС-костюмов (EMS-костюмы) сулит рост мышечной массы и стремительное похудение. Результат достигается за счет воздействия электронных импульсов на мышцы. Петербургские предприниматели на старте думали: отбоя от желающих облачиться в чудо-костюм не будет. Но что-то пошло не так.
Елизавета Пашнина,генеральный директор компании «Импульс тела»: «Основная наша проблема была – мы недооценили затраты в маркетинг, мы думали, что на много все будет проще. Казалось, что найти 30 человек в городе миллионнике несложно, но оказалось, что это достаточно сложно. У нас загрузка была максимальная процентов 50, то есть где-то человек 15 параллельно занималось».
Однако неудачный опыт конкретного стартапа не говорит о несостоятельности самой идеи. Ежегодно российский рынок фитнеса растет на 7,5%, только в 2017-м он составил 114 миллиардов рублей. И в будущем спортклубы будут набирать массу не за счет годовых абонементов, а виртуальных тренировок и тренажеров, которые будут давать занимающимся персональные рекомендации.
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
© 2024 Advert Journal Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru
Хотите получать обновления?
Подпишитесь, чтобы не пропустить новые публикации