Понедельник, 26 августа 2019   Подписка на обновления
Понедельник, 26 августа 2019   Подписка на обновления
Популярно
23:22, 16 апреля 2019

Террористы перестали использовать криптовалюту


Террористы перестали использовать криптовалюту

Криптовалюта становится все менее популярной среди преступников, так как она не обеспечивает полной анонимности и контролируется регуляторами. Террористы перестали доверять популярным криптовалютам, однако использовать новые они также не спешат из-за их ненадежности и неликвидности.

По данным исследования Центра международной безопасности и оборонной политики корпорации RAND, такие террористические организации, как «Аль-Каида» (организация запрещена на территории РФ – ред.) и ИГИЛ (организация запрещена на территории РФ – ред.) больше не заинтересованы в криптовалюте. Преступные сообщества, занимающиеся продажей наркотиков и торговлей людьми, тоже не испытывают интереса к криптовалюте. Это связано с тем, что анонимность всех рыночных транзакций в крупнейших криптовалютах сегодня сведена к минимуму, пишет «Коммерсант». Особенно неудобно совершать операции с крупными суммами в криптовалюте, так как их надо все время конвертировать в фиатные деньги, а это становится все более затруднительным. Менее известные криптовалюты, остающиеся анонимными, например Monero или Zcash, имеют другие недостатки, делающие их непривлекательными.

Между тем авторы исследования подчеркивают, что недооценивать потенциал цифрового рынка для использования в теневых операциях не стоит. Быстрое развитие технологий может способствовать полному уходу от контроля со стороны правоохранительных органов.

Ранее «Инвест-Форсайт» сообщал, что криптовалюта стала самым непопулярным способом оплаты: пользователи интернета не используют ее при оплате товаров в Сети. По данным «Лаборатории Касперского», оплата товаров с помощью криптовалюты значительно уступает по популярности оплате через банковские карты или платежную систему PayPay.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Advert Journal
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru