Телеканал «Дождь» меняет организационную структуру: производством программ телеканала займутся продюсерские центры, а редакционную политику вещателя теперь будет определять продюсерский комитет.
Об этом РБК
рассказала генеральный директор «Дождя» Наталья Сиднеева.
По информации источников издания, главный редактор канала Александра Перепелова сохранит за собой эту должность, но часть ее нынешних функций перейдет руководителям продюсерских центров. Они также рассказали, что запущенные изменения — это идея Натальи Синдеевой. Их цель — повысить качество контента, нарастить аудиторию вещателя и выйти на безубыточность. При этом сама Синдеева намерена сосредоточиться на производстве контента.
Телеканал «Дождь» распространяется преимущественно по модели платной подписки (вещатель также зарабатывает на размещение рекламы). В период с марта 2016 года по июль 2017-го доходы телеканала «Дождь» от платной подписки колебались в диапазоне от 10,3 млн до 24,3 млн руб. в месяц. В среднем доходы канала по этой модели монетизации в тот период составляли 14-16 млн руб. в месяц.
В 2017 году выручка ООО «Телеканал «Дождь» по РСБУ составила 406 млн руб., чистый убыток — 19,5 млн руб., следует из данных базы СПАРК. В 2016-ом телеканал показывал прибыль.