Понедельник, 23 декабря 2024   Подписка на обновления
Понедельник, 23 декабря 2024   Подписка на обновления
Популярно
12:52, 12 июля 2019

StarLightMedia сконцентрируется на производстве контента для ТВ и онлайна


StarLightMedia сконцентрируется на производстве контента для ТВ и онлайна

Холдинг StarLightMedia хочет сменить модель развития – с вещательной на медиакомпанию, а также сконцентрироваться на производстве контента для линейного ТВ и онлайна, об этом заявил гендиректор StarLightMedia Михаил Царев на встрече с рекламодателями и партнерами в рамках фестиваля Atlas Weekend.

Михаил Царев видит трансформацию компании в двух направлениях,
пишет «Телекритика». Первое – это эффективность. Второе – создание здоровой компании. «Мы не хотим просто сократить, урезать. Телевидение – такой бизнес, где экономия проявляется через 2-3 года. Мы не хотим достичь финансового эффекта сейчас и оставить руины после себя. Мы создаем устойчивую бизнес-модель – прибыльную и содержащую направления развития на будущее. Нам нужна прибыльность, чтобы мы инвестировали в развитие digital-контента и в людей», – сообщил гендиректор StarLightMedia.

В основу новой модели ляжет производство контента для разных платформ. По словам Михаила Царева, вещание является только одним из направлений, создание контента – это второе, не менее важное направление. «Сейчас это телевизионный контент, в будущем это будет интернет-контент, мобильный контент – все, что потребуется зрителю», – отметил он.

Еще два направления – новостное вещание и цифровое и платное ТВ. «Мы сформулировали концепцию и перестроили структуру. Из вертикально интегрированной группы трех каналов мы сделали функционально ориентированную структуру, которая сфокусирована на вещании, производстве и сервисных функциях. В прошлом году мы вынесли за пределы группы продажи, выделили в отдельное направление новостной блок и Digital & Pay TV. Эта структура вступила в силу 1 января», – добавил Михаил Царев.

Ранее сообщалось, что StarLightMedia объявила о запуске HD-вещания в начале 2020 года. В холдинге уверены, что это поможет операторам привлечь новых абонентов, способствуя тем самым росту всего украинского телевизионного рынка.


Добавить комментарий

© 2024 Advert Journal
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru