Суббота, 6 июня 2020   Подписка на обновления
Суббота, 6 июня 2020   Подписка на обновления
Популярно
14:02, 31 марта 2019

Смешно о цензуре: премьера в театре имени Андрея Миронова


Смешно о цензуре: премьера в театре имени Андрея Миронова

Премьера на сцене театра имени Андрея Миронова — «Академия смеха». Этот спектакль зрители увидят и сегодня, и завтра — в день смеха.

В основе комедии — взаимоотношения драматурга и цензора. В ролях — Евгений Баранов и Владимир Матвеев. Как вдвоем удержать внимание целого зала? О постановке рассказывает корреспондент телеканала «Санкт-Петербург» Наталья Медведева.

Как превратить пьесу в абсурд? Показать ее цензору. Действие спектакля разворачивается в 1940 году в Японии. Молодой драматург Цубаки стремится получить разрешение цензора на постановку своей комедии. Вот только строгий чиновник то и дело находит, к чему придраться.

ЕВГЕНИЙ БАРАНОВ,исполнитель роли драматурга, режиссер:
«Мы как-то немного хотели привнести и сказать: «Вдумайтесь, что с вами происходит». Когда социальное начинает превалировать в человеке, он становится глуп. Идеологическое когда превалирует, он становится глуп. И это тоже мы хотели отметить».

Цензор давит, драматург вносит нелепые поправки. Комедия превращается в абсурд, но юмор от этого становится только ярче.

— Ну что я могу сказать? Название у вас удивительное. Хорошее, я бы сказал. «Гамлет и Джульетта. Комедия».

Спектакль поставили за месяц. На сцене двое — драматург и цензор. Актеры отдаются на сто процентов. Такая работа — признак мастерства.

ВЛАДИМИР МАТВЕЕВ,исполнитель роли цензора:
«Спектакль на двоих — это сложная история. Чтобы два артиста держали огромный зрительный зал — это очень сложно. Редкие случаи бывают в истории. Что же это должны быть за артисты, которые держали бы зрительный зал в состоянии комедийной эйфории. Видимо, мы неплохие артисты, как оказалось».

Главное требование жанра комедии учли: смотришь — смешно, посмотрел — грустно. К финалу юмор ставит перед зрителями совсем не смешные вопросы.

НАТАЛЬЯ МЕДВЕДЕВА,корреспондент:
«Для актеров спектакля лучший цензор — это зрители. Можно смело считать, что постановка цензуру прошла. В книге отзывов только положительные комментарии».

Читайте нас в «Яндекс.Дзене».


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2020 Advert Journal
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru