Суббота, 20 апреля 2024   Подписка на обновления
Суббота, 20 апреля 2024   Подписка на обновления
Популярно
4:32, 22 июня 2019

Сколько своих квартир либеральная оппозиция продала, чтобы помочь детям?


 

Либералы обожают орать, что дескать, они за народ, пока у некоторых, не будем показывать пальцем, по два шубохранилища — для жены и для любовницы! Наш, я не сомневаюсь, что вы цените Леонида Гозмана, любимый оппозиционер из СПС (каждый раз хохочусь) кричал после прямой линии с Путиным, что дескать, у господина Сечина квартира за 100 млн рублей! А люди, люди, больным детям на операции через СМС собирают! Доколе путинский режим будет так издеваться над народом!

Сколько своих квартир либеральная оппозиция продала, чтобы помочь детям?

 

И в целом, тема мне довольно близка. Уж куда как ближе, чем господину Гозману. Дело лишь в том, что традиционно у меня — неудобные вопросы.

Мне, если так можно выразиться, это я не каждому врагу пожелаю, но тоже такие есть, повезло. Мне государство спасло дочь, а также затем помогли еще через фонд. Сами мы вряд ли бы это вытянули. Собственно, я даже хвастать не буду, сколько я после и чего, и куда направил сам по разным акциям. Уверенно заявляю — больше, чем Гозман. Но, причем тут Сечин?

К сожалению, больные детишки рождаются регулярно. Регулярно они просто заболевают. Попадают в какие-то аварии или несчастные случаи. Замечу, мы не говорим про взрослых людей, просто так уж у нас в России принято — для детей ничего не жалко, опять же не поручусь за господина Гозмана. Кстати, не поручусь я также и за госпожу Альбац и господина Венедиктова. Напоминаю, в тот момент, когда Евгения Марковна «пересобирала СМС-ками» на «спасение журнала» — ей посоветовали излишок отдать детям. И тут же, мне лениво искать скрин, главред радио «Эхо Москвы» — это дело — запретил. Так и написал, кстати. 

Но, до денег либералов мы еще дойдем, а пока будем раскулачивать Сечина, Шувалова, Милера и прочих слуг государевых. В общем, хоккей, договорились. Продаем к чертям собачьим их квартиры, машины, срываем с их любовниц и жен, разрывая красивые ушки, дорогие серьги и даже отнимем модные трусики от дольчей с габанами. Гулять так гулять.

Проходит время. Господин Сечин найдет себе работу за рубежом, его опыт и связи, даже под санкциями, оторвут с руками, и за дорого, что в Китае, что в Индии — он не пропадет. В отличие, что от Гозмана, что от Шендеровича — он умеет деньги ЗАРАБАТЫВАТЬ, а не сидеть на подсосе у «Газпрома» или на грантах имени одного известного олигарха их Цюриха. Но, несчастных больных детишек нельзя излечить раз и навсегда. Они имеют свойство рождаться снова и снова. А также калечиться или заболевать.

И вот — грабить награбленное больше не у кого. Даже, допустим, как на Украине, господин Гозман и господин Шендерович, а также примкнувшие к ним леди Собчак и мистер Навальный — появились у власти. Либо как это сделал господин Порошенко, либо, как более модный теперь, мистер Зеленский. И?

Давайте, отметем сразу вариант, что у нас тут будет новая Швейцария, т.к. все только и ждали приезда опломбированного вагона с товарищем Ходорковским — чтобы он построил бесплатные больницы, где будут лечить всех и бесплатно, но новейшем западном оборудовании. Опыт Ливии, опыт Украины, куда пальцем не ткнешь — показывает, что богатые точно будут. Тут разве красные кхмеры, правильно вроде, наводят мысль, что есть и радикальные способы решения проблемы — но не уверен тогда за красивые очки Леонида Гозмана. И за не менее красивые очки леди Собчак или за пенсне Алексея Венедиктова. 

Что дальше?

Собирать помощь — это нормально. Денег и ресурсов никогда не хватает. Уверенно заявляю, специальные фонды помогают детишкам и в Германии, и в США. Но, только в России либеральная общественность показывает пальцем на неугодных им людей — призывая их ограбить. Хотя, как говорят, тот же Кобзон, анонимно жертвовал и много. Кстати. 

У господина Ганапольского есть квартира может быть чуть хуже, но я там не был, чем у Владимира Соловьева в Москве. Я, правда, не был и в квартире Соловьева, я даже просто в Москве не был, но как есть. Уверен, существуют аппартаменты госпожи Собчак, есть что-то у ее мамы, которая, кстати, чиновница — кто-нибудь слышал от Гозмана про его желание забрать недвигу у госпожи Нарусовой? И это только начало очень длинного и не менее интересного списка. 

Мне возвразят, правда, не про маму Ксении Анатольевны Собчак, что дескать — это чиновники и слуги режима. Ну, ок. Убираем Путина, ставим Навального. Кто-нибудь подпишет мне бумажку, окончательную бумажку, броню, как кричал профессор Преображенский — что в этом случае они все переедут в скромные коммунальные квартиры, а остальное — отдадут на дело революции? И тут давайте чуть-чуть уйдем в лирическое отступление.

У меня есть друг, назовем его Вовик. Вовик, я где-то уже об этом писал, во время 2015-2016 годов кричал мне в ухо на его кухне, что надо нахрен гнать этих чинуш, чтобы как на Украине, чтобы — все честно! На что я ему заявил, что, мисье, понимает, что он обладая трехкомнатной хорошей квартирой, пускай и не в самом престижном районе Томска, но все-таки — следующий. Как, кричал Вовик, она же — в ипотеке!

Так, плати — говорю — этого как раз с тебя никто не снимает. Ты долг взял, молодец, возвращай. Но, как сейчас ребята на дело революции отжимают комнаты в хороших квартирах в центре Киева, были такие случаи во время Майдана, не знаю чем закончились, кстати, но были — так и ты чем лучше? У тебя вот есть 3-х хата, а у кого-то — нет! Или ты, как Исидора Дункан — будешь тут буржуазить, пока нормальные пасаны ютятся в однешках, а то и у мамы? Удивительно, но тогда Вовик задумался и даже — кое-что понял. Легко делить чужое, интерес наступает — когда приходят за твоим.

Есть еще пример, это наш, если кто помнит, любимый Жанков — для тех, кто не в теме, мой лучший друг и адепт секты святого Алексея Навального. Его я искренне просил дать мне расписку, где он гарантирует, раз уж он так топит за Майдан в России, что с приходом его патрона к власти — я стану жить строго лучше или хотя бы — также. А если нет — я могу тут же получить его квартиру, его машину и даже его заначку? Жену, ипотеку, родителей и двоих детей он может оставить себе. И — как поется в песне — таки вы знаете, что она сказала?

Да у тебя же папа педаго… нет, Жанков заявил, что таку отвественность он на себя взять не может, потому что у него хоть и две хаты, и даже они обе в ипотеки, но… он не настолько любит Алексея Навального, чтобы рисковать уж совсем. Возвращаемся из примера в реальную жизнь.

Если бы Леонид Гозман, Ксения Анатольевна Собчак, которая называла маленьких плачущих, что, характерно, чужих детей — мелкими гаденышами, Алексей Навальный, чья дочь теперь будет учиться в престижном американском вузе за счет налогоплательщиков США, Алексей Венедиктов, Владимир Познер и другие официальные лица — взяли бы, да и продали свои квартиры, машины, а если нет, так хотя бы почку, как сдавали кровь за Навального дурачки — я бы понял. 

Нет, я не говорю, что я бы топил за них. Я даже уверен, им черти скостили бы всего на пару соточку лет в аду лишь пару градусов в котле — но, я бы — понял. Однако, нет у меня для вас примеров либеральной честности. У меня есть лишь пример господина Венедиктова, который, если верно помню написал в твитер Евгении Марковне Альбац «никому» — про излишки денег, когда собрали на «спасение демократии» — все теми же СМС-ками, больше — чем было надо.

Мне всегда лень искать лезть полную точную цитату, поэтому я редко ее привожу — из Остапа Бендера, когда он презентовал «Союз Меча и Орала» и собирал взносы. Не буду делать я этого и сейчас, как Леонид Гозман не продаст даже комнату в своей, уверен, хорошей квартире. А если у него нет квартиры, не пожертвует, в отличие от обычных россиян, даже рубля — простым нашим детишкам. 

Потому что, как и на Майдане, как и в 90-х, и во время путча, и как тогда, когда стреляли по Белому дому из танков — либералам России глубоко плевать на нас с вами. Им надо денег, не надо отвественности, не работать и чтобы любили. А не будете любить, ватки поганые, да и хрен с вами. Звездно-полосатый сапог, к которому так любит небритой щекой прижиматься во сне Леонид Гозман — дороже. Чем какие-то сраные дети каких-то, пардоньте, сраных россиян. Еще и больные.

Так и живем. И он может подать на меня в суд, если я хоть где-то не прав. Единственно, что заявляю в свое оправдание — может во снах он обнимает Статую Свободы, тут и правда — это лишь моя фантазия. Но все остальное, сканы и, самое главное, суммы пожертвований на больных детей от российских либералов — мы — вряд ли увидим. 

Потому что переживают они не бесплатно. И, как говорил все тот же Остап Бендер, к голодающим, в нашем случае, несчастным больным детишкам — это — никак не относится…


Добавить комментарий

© 2024 Advert Journal
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru