Сексуальная реклама

Креативная реклама

Секс и эротика всегда продавали лучше всего. Сколько существует реклама, столько существовали эротика и секс в ней. Можно много говорить о том хорошо ли это или плохо, но что бы вы не говорили, вы все-равно обращаете на эротичную рекламу большее внимания, чем на любую другую, пусть и креативную. Неважно моралист вы или наоборот, человек широких взглядов, но такая реклама эффективна для всех. Посмотрим, что же рекламисты “натворили” для нас.

Dolce & Gabbana частенько прибегает к эротике в своих рекламных кампаниях. Можно сказать, что это их фирменный стиль.

Реклама презервативов с запахом шоколада. Как бы намекает на последствия использования “калорийных” контрацептивов. Ну и заодно, завуалированная пропаганда здорового образа жизни.

Реклама мужских духов Tom Ford. Действительно, хотите обратите внимание мужчины на что-то – положите это на женскую грудь!

Реклама фотоаппарата Nikon наглядно демонстрирует эффективность обнаружения лиц, даже лиц спрятавшихся за шторами любовниц.

Реклама Axe на этот раз без эротики, но с намеком.

Реклама подержанных BMW: “Вы же знаете, что вы у нее не первый.”

Реклама мужского магазина одежды Che с девушкой, которая довольно необычным способом раздает свой номер телефона.

Социальная реклама донорства: “Стать донором – это единственный твой способ попасть в нее”.

Реклама LYNX: “Помой меня”, – трудно отказаться.

Реклама презервативов, продлевающих удовольствие.

И напоследок немного противоречивая реклама “Тинькофф”.

Рекомендуем: поселок онегино

Комментарий:

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: