Вторник, 18 декабря 2018   Подписка на обновления
Вторник, 18 декабря 2018   Подписка на обновления
Популярно
12:27, 29 июня 2012

Сексуальная реклама


Секс и эротика всегда продавали лучше всего. Сколько существует реклама, столько существовали эротика и секс в ней. Можно много говорить о том хорошо ли это или плохо, но что бы вы не говорили, вы все-равно обращаете на эротичную рекламу большее внимания, чем на любую другую, пусть и креативную. Неважно моралист вы или наоборот, человек широких взглядов, но такая реклама эффективна для всех. Посмотрим, что же рекламисты «натворили» для нас.

Dolce & Gabbana частенько прибегает к эротике в своих рекламных кампаниях. Можно сказать, что это их фирменный стиль.

Реклама презервативов с запахом шоколада. Как бы намекает на последствия использования «калорийных» контрацептивов. Ну и заодно, завуалированная пропаганда здорового образа жизни.

Реклама мужских духов Tom Ford. Действительно, хотите обратите внимание мужчины на что-то — положите это на женскую грудь!

Реклама фотоаппарата Nikon наглядно демонстрирует эффективность обнаружения лиц, даже лиц спрятавшихся за шторами любовниц.

Реклама Axe на этот раз без эротики, но с намеком.

Реклама подержанных BMW: «Вы же знаете, что вы у нее не первый.»

Реклама мужского магазина одежды Che с девушкой, которая довольно необычным способом раздает свой номер телефона.

Социальная реклама донорства: «Стать донором — это единственный твой способ попасть в нее».

Реклама LYNX: «Помой меня», — трудно отказаться.

Реклама презервативов, продлевающих удовольствие.

И напоследок немного противоречивая реклама «Тинькофф».

Рекомендуем: поселок онегино


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Advert Journal
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru