Евгений Биятов / РИА Новости
Крупнейший банк страны прокомментировал информацию о хищениях средств со своих платежных терминалов, сообщает РИА Новости.
Ранее в СМИ появилась информация о том, что мошенники крадут деньги у клиентов Сбербанка по новой схеме. Преступник начинает на терминале операцию, не вставляя карту, затем отходит, не завершая ее. Если в течение 90 секунд карту в терминал вставляет другой клиент, то с нее сразу же утекают средства на счет мошенников. Эксперты отметили, что эта схема применялась уже давно, однако ранее не носила массовый характер. В Сбербанке ответили, что все порядке, просто гражданам самим нужно быть внимательнее.
«Системы самообслуживания Сбербанка надежно защищены, для обеспечения безопасности своих денежных средств при использовании банкоматов клиентам стоит внимательно ознакомиться с информацией на экране банкомата, а также обратить внимание на наличие поблизости подозрительных лиц», – сообщили в финансовой компании.
Как сообщал «Инвест-Форсайт», в начале года появилась информация об участившихся случаях мошенничества посредством звонков и SMS-сообщений с номеров Сбербанка. Мошенники звонили с официальных номеров телефонов банка и похищали средства у клиентов организации.