Сайт о рекламе, экономике, событиях
С Московского вокзала сегодня торжественно проводили необычный туристический спецпоезд. «Царское золото» — так называется состав — отправился в арктические регионы России, а затем в Норвегию. За 11 дней путешественники побывают в Петрозаводске, Мурманске, Киркинессе и Осло. С пассажирами спецпоезда пообщался корреспондент телеканала «Санкт-Петербург» Дмитрий Копытов.
Дмитрий Копытов,корреспондент: «На Московском вокзале звучит «Прощание славянки». Это действительно без всяких преувеличений уникальный случай: за моей спиной первый поезд, который везет иностранных туристов в российскую Арктику. И интерес к таким путешествиям, похоже, большой. Что ж, двери закрываются! Следующая остановка в карельских скалах, а именно — Петрозаводск».
Дмитрий Копытов,корреспондент:
«На Московском вокзале звучит «Прощание славянки». Это действительно без всяких преувеличений уникальный случай: за моей спиной первый поезд, который везет иностранных туристов в российскую Арктику. И интерес к таким путешествиям, похоже, большой. Что ж, двери закрываются! Следующая остановка в карельских скалах, а именно — Петрозаводск».
В XXI веке попасть на Соловки мечтают. Например, эти 90 улыбчивых иностранцев. В Россию за впечатлениями они не побоялись приехать из США, Германии, Голландии, Люксембурга, чтобы хотя бы одним глазком увидеть Северное сияние, вечную зиму, памятники деревянного русского зодчества и монастыри.
Туристический директор необычного поезда — немец Бернд КлАубе. Живет в Баварии, но шутит по-русски.
Бернд Клаубе,туристический директор поезда (Германия): «О чем говорить будем? Погода? Водка? Девушки? А, девушки…»
Впервые попробовал горькую и услышал балалайку он еще в Советском Союзе в 1979-м. И влюбился. Сейчас женат на девушке из Перми и даже написал о России семь книг. Теперь мечтает изучить загадочный русский Север.
Бернд Клаубе,туристический директор поезда (Германия): «Кижи, потом Соловецкие острова, если погода нам даст, а потом уже вечное солнце в июне, которое стоит над горизонтом за Полярным кругом, конечно, Мурманск».
В вагоне-ресторане нас встречает улыбчивый официант Александр с фамилией Украинский, но одетый в русском стиле. Он не волшебник, однако обещает исполнить любое кулинарное желание пассажиров.
Александр Украинский,официант вагона-ресторана: «Им понравится в любом случае, потому что любое пожелание исполнимо. Сейчас будет кухня с морепродуктами, потому что мы ориентированы на северные моря. Все желания исполнимы. Если недоразумения возникают, быстро исправляем».
На брегах Невы большинство пассажиров этого необычного поезда были впервые. Уже в купе признаются: уезжают отсюда с неохотой.
Андреас Карл Глейзер,турист (Германия): «Мы были в Петропавловской крепости, в Эрмитаже. Хорошие впечатления, правда, толпы посетителей».
Андреас Карл Глейзер,турист (Германия):
«Мы были в Петропавловской крепости, в Эрмитаже. Хорошие впечатления, правда, толпы посетителей».
Если этот арктический эксперимент посчитают удачным, количество таких поездов, очевидно, увеличится.
Алихан Хашиев,заместитель генерального директора Агентства Дальнего Востока по привлечению инвестиций: «В последующие годы это сделаем регулярным направлением, как мы это сделали по Дальнему Востоку. На Дальний Восток у нас на днях ушел уже третий поезд».
По «Транссибу» ежегодно уже идут 12-14 таких составов из Москвы в Пекин. Для туристов это экзотика, а для ремесленников и малого бизнеса — неплохая возможность заработать. Однако главная цель подобных путешествий — коллекция впечатлений. И по этому показателю Петербург — один из первых рекомендован к посещению.
Читайте нас в «Яндекс.Дзене».
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
© 2024 Advert Journal Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru
Хотите получать обновления?
Подпишитесь, чтобы не пропустить новые публикации