Покупательская активность привела к сбою в работе одного из крупнейших онлайн-магазинов России Ozon.ru. Об этом сообщают «Ведомости».
Как сообщила представитель Ozon Мария Заикина, сбой произошел в информационной системе и в логистике. С 3 по 9 декабря информационная система магазина работала неисправно, в результате чего нарушился процесс сортировки заказов. Выдача заказов курьерам задержалась более чем на 5 часов, и часть из них не была доставлена вовремя: их перенесли на сутки или более длительный срок.
Эксперты считают, что это говорит о росте потребительской активности перед праздниками. Многие граждане спешат закупиться впрок в том числе на фоне опасений, что перед праздниками и затем уже в новом году многие товары подорожают.
«Официально никакого кризиса сейчас нет. Да, в некотором роде есть спад экономической активности ввиду определенных обстоятельств, но сейчас близится один из главных праздников страны, вряд ли здесь будет снижаться активность, – сказал “Инвест-Форсайту” директор по работе с покупателями онлайн-гипермаркета “Утконос” Михаил Морозов. – Наоборот, традиционно перед праздниками происходит бум продаж. Ситуация с Ozon говорит о том, что люди, понимая, что к Новому Году большая часть товаров дорожает, спешат закупиться уже сейчас, чтобы сэкономить».