Воскресенье, 17 ноября 2019   Подписка на обновления
Воскресенье, 17 ноября 2019   Подписка на обновления
Популярно
22:52, 18 апреля 2019

Российские кемпинги превращаются в глэмпинги


Российские кемпинги превращаются в глэмпинги

В России сегодня существует 25-30 глэмпингов – кемпингов повышенной комфортности; данный рынок только начал развиваться, в будущем эту сферу ждет значительный рост. Об этом заявил в четверг, 18 апреля, учредитель компании «Дикий дом» Виктор Ваганов, выступая на пресс-конференции в ТАСС «Общероссийская сеть глэмпингов».

«Всего в стране сегодня 25-30 глэмпингов, они предлагают разное размещение, часто это палатки, небольшие домики. По цифрам не могу сказать, какой сегодня объем этого рынка в России, мы только в начале пути», – отметил эксперт.

По его словам, глэмпинги создают из верхнего тента, рассчитанного на 15 лет, он не пахнет и не выгорает.

«Кроме того, используются синтетические ткани для палатки, деревянный брус ­для каркасов. Каркасы, конечно, можно было делать и из пластика, и из метала, но тогда глэмпинги были бы не такими уютными», – рассказал Виктор Ваганов.

Он добавил, что стоимость размещения в российских глэмпингах может варьироваться от 3500 до 5000 рублей за сутки. Основатель и генеральный директор компании RussiaDiscovery Вадим Мамонтов заявил, что глэмпинги помогут решить проблему отсутствия мест размещения для туристов на дикой природе.

«В США рынок глэмпингов к 2024 году достигнет $1 млрд. Слово “глэмпинг” становится популярным, в поисковике Google сегодня можно встретить 26 млн его упоминаний», – отметил Вадим Мамонтов.

«Перспективы у глэмпингов в России большие, их развитию будет способствовать законодательные сложности в сфере землепользования, возникающие при строительстве стационарной инфраструктуры. Преимуществами глэмпингов является возможность арендовать землю под них, а не оформлять ее в собственность, отсутствие необходимости оформлять особые разрешения для строительства. Глэмпинги можно использовать каждый год, окупаемость одного глэмпинга составляет 2 года, а на третий год они будут уже приносить прибыль», – заключил Вадим Мамонтов.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Advert Journal
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru