Среда, 17 июля 2019   Подписка на обновления
Среда, 17 июля 2019   Подписка на обновления
Популярно
20:17, 15 мая 2019

Российские госструктуры потеряли личные данные россиян


Российские госструктуры потеряли личные данные россиян

Наталья Селиверстова / РИА Новости

В свободный доступ в Сети, по сообщениям ряда СМИ, попали 360 тыс. записей с персональными данными россиян. Среди них оказались паспортные данные главы «Роснано» Анатолия Чубайса, экс-вице-премьера Аркадия Дворковича и телеведущего Владимира Соловьева.

Нарушителями закона о персональных данных выступили Минфин, Минюст, Роструд, ФАС и другие ведомства. За нарушение закона им грозит административный штраф. Как заявила руководитель департамента технологий компании Accenture Мария Григорьева, выступая на Go Global Summit, компании должны минимально использовать данные клиентов, его цифровой след, чтобы не потерять их доверие.

«Взаимовыгодные отношения компаний с клиентами возможны только в том случае, если они будут стараться минимизировать использование персональных данных потребителя. Иначе доверие клиентов к компании будет потеряно», – объяснила эксперт.

Она добавила, что персональная информация может использоваться сегодня в самом неожиданном ключе.

«Однажды я общалась с клиентом, и тот сказал мне, что находится в одном из отелей. Буквально через несколько минут на телефон мне пришла реклама этого отеля, и мне стало страшно», – сказала Мария Григорьева.

По словам эксперта, новые технологии открывают огромные возможности: на мобильных устройствах появляется возможность отслеживать, как едут автобусы и трамваи, цифровые двойники портов дают возможность сделать их более автономными.

«Однако новые технологии провоцируют и новые риски. Например, один из рисков в том, что на другом конце планете ваш продукт в любой момент могут скопировать, украв его уникальность. Для сохранения уникальности товаров в будущем могут помочь блокчейн-технологии: они позволяют сохранить всю дополнительную добавленную стоимость», – добавила эксперт.

Она обратила внимание, что в эру цифровых технологий больше внимания также надо уделять вопросам кибербезопасности.

«Эта задача должна касаться как отдельного человека, так и компании в целом», – заключила Мария Григорьева.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Advert Journal
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru