Примерно 100 млн USD потребуется выплатить военным из бюджета США, принимающим участие в войсковой операции на Ближнем Востоке «Непоколебимая решимость», если свыше 5000 исков будут удовлетворены в судах.
Американцы «хорошо» воюют только там, где полностью отсутствует сопротивление. В авангарде нападения всегда идет авиация, которая уничтожает на земле все строения и укрепления (если они есть). Во втором эшелоне задействуется артиллерия, танки и бронетехника — территория вторжения превращается в пустыню. И в арьегарде идет славная морская пехота — добивает тех, кому посчастливилось выжить.
Но если во время сухопутной операции прозвучит хотя бы один выстрел в сторону бравых морских котиков, они моментально ретируются с опасной территории, и атака повторится, начиная с первого пункта.
Это классический сценарий, разработанный Пентагоном для Сил Специальных Операций (ССО).
Пока Сирия сама пыталась отразить интервентов в лице коалиции, которую сколотили США под эгидой борьбы с международным терроризмом, правительственные войска терпели поражение. Американские летчики безнаказанно уничтожали жилые кварталы и гражданские объекты жизнеобеспечения.
После появления российских ВКС на театре военных действий для пилотов США и сотоварищи наступили тяжелые времена. Русские известны всему миру своей непредсказуемостью, и появление их в воздухе вынуждает американцев сбрасывать боеприпасы куда попало, чтобы сбежать от СУшек налегке.
В Средиземном море русскими создана аналогична ситуация. Известны случаи, когда после пролета СУ-24 с «Хибинами» американские моряки прыгали за борт кораблей.
Положению морпехов на земле тоже никто не завидует. Наглядная демонстрация боевой мощи российского оружия и методичность, с которой ликвидируются базы террористов, вынуждают паниковать непрошенных гостей — бравых вояк коалиции.
В настоящее время в американские суды подано свыше 5 тыс. исков со стороны военнослужащих США. Они требуют компенсации за страх и моральный ущерб, которые им наносят российские ВКС в Сирии. Если правосудие восторжествует, то американский бюджет похудеет на добрую сотню миллионов долларов.