Сайт о рекламе, экономике, событиях
Как выяснилось, основной рост показателя происходил за счет активности женщин.
Россияне за последний год стали тратить больше денег на сайтах знакомств. И это несмотря на сокращение реальных доходов. Средний чек одной покупки на онлайн-площадках для поиска пары увеличился на 21 процент и превысил в марте тысячу рублей. Это выяснили в группе компаний Qiwi.
Психологи сразу объяснили – уменьшение объема денег на руках вызывает глубинный страх остаться ни с чем, поэтому активизирует людей на поиски пар. Любопытно, что основной рост показателя происходил за счет активности женщин. А вот мужчины наоборот стали экономить на интернет-общении.
Читайте нас в «Яндекс.Дзене».
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
© 2024 Advert Journal Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru
Хотите получать обновления?
Подпишитесь, чтобы не пропустить новые публикации