Сайт о рекламе, экономике, событиях
Спрос на капучино и латте вырос на 21 процент за год.
Россияне полюбили кофе, точнее проводить время в заведениях общепита за чашечкой ароматного напитка, чтобы отвлечься от дел или пообщаться.
Теперь мы пьем эспрессо и капучино чаще, чем самые кофелюбивые европейцы в Италии и Франции. Правда если раньше этот напиток заказывали в кафе и ресторанах, то в этом году больше половины заказов приходится на фастфуд, стритфуд, розницу и столовые.
Больше всего растут продажи кофе на основе эспрессо с добавлением молока, спрос на капучино и латте за год вырос на 21 процент.
Читайте нас в «Яндекс.Дзене».
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
© 2024 Advert Journal Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru
Хотите получать обновления?
Подпишитесь, чтобы не пропустить новые публикации