Он поможет гражданам и юрлицам в вопросах защиты прав потребителей и благополучия человека.
Федеральная служба по надзору (Роспотребнадзор) открыл Единый консультационный центр. Он начнет свою работу с 1 апреля в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
Центр поможет гражданам в вопросах санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей.
Единая консультация работает круглосуточно без выходных. Информация доступна на русском и английском языках. Операторы одновременно смогут принимать 100 звонков, давать первичные консультации или направлять в другие секторы Роспотребнадзора. Как сообщается на сайте ведомства, время ожидания ответа составит не более минуты.
В тестовом режиме центр принял и обработал 14 433 обращения.
Читайте нас в «Яндекс.Дзене».