При заходе на посадку командир воздушного судна активно дергал ручку управления, из-за чего нос самолета отклонялся вверх-вниз.
В Росавиации рассказали о действиях командира SSJ-100 в «Шереметьево», пишет РИА Новости со ссылкой на официальный документ ведомства. Действия пилот выполнял со слишком большой амплитудой. Из-за этого самолет заходил на посадку неровно, виляя носом вверх-вниз.
Пассажирский самолет Sukhoi Superjet 100 потерпел крушение в московском аэропорту 5 мая. Рейс летел из Москвы в Мурманск, но через несколько минут после взлета на борту начались проблемы. В самолет попала молния, из строя вышла радиосвязь. Экипаж не мог ответить или попросить помощи диспетчера, подал сигнал аварийной посадки и пошел на снижение. При столкновении с посадочной полосой шасси надломились, пробив топливные баки. Керосин загорелся. На борту в этот момент было 78 человек. Выбраться удалось только тем, кто находился в передней части салона. 41 человек погиб.
Ранее авиаэксперт проанализировал случившееся.
«К командиру корабля до конца следствия не может быть претензий». Эксперт ответил на главные вопросы о трагедии в «Шереметьево»