Рынок прогнозирования потребительского спроса с помощью технологий машинного обучения вырастет в 2019 году на 30%. Соответствующий прогноз дал ведущий разработчик программных решений в сфере управления цепочками поставок на производстве и в розничной торговле GoodsForecast.
Последние годы рынок IT-решений по прогнозированию потребительского спроса демонстрировал большой рост. Покупатели хотят скидок. И роботы способны просчитать покупательный спрос, отметил генеральный директор GoodsForecast Андрей Лисица. Доля россиян, посещающих магазины только из-за промоакций, достигла почти 50%, свидетельствует исследование Sberbank CIB. Скидки на продукт являются ключевым фактором при принятии решений, сообщает пресс-служба GoodsForecast. По данным Nielsen, промоакции составляют почти две трети продаж современного ритейла. Средняя скидка на потребительские товары достигла 23%.
Компании демонстрируют интерес к IT-продуктам, которые могут прогнозировать продажи. Потребность в таких решениях есть у производственных предприятий и ритейла. Перепроизводство приводит к тому, что товары приходится продавать по более низким ценам. Это выливается в недополученную прибыль.
Ранее «Инвест-Форсайт» писал, что роботы начали внедряться в школы.