Сайт о рекламе, экономике, событиях
Россияне привыкают заказывать продукты на дом. Объем рынка онлайн-доставки продуктов питания ритейлерами вырос за прошлый год на 50%, до 23 миллиардов рублей.
У сети «Перекресток» оборот доставки вырос 6ть раз и составил 1,3 миллиарда рублей. Но «Перекресток» уступает «Утконосу» и «Озон». В десятку лидеров также вошел петербургский сервис iGooods, который сейчас активно развивается в регионах.
Правда, это без учета служб доставки уже готовой еды, чей невероятный рост в нашем городе очень нагляден благодаря многочисленным молодым людям в желтой одежде с желтыми коробами-холодильниками в руках.
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
© 2024 Advert Journal Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru
Хотите получать обновления?
Подпишитесь, чтобы не пропустить новые публикации